Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв

реклама

Производители жестких дисков в этом году взяли курс на улучшение качества обслуживания клиентов – в условиях насыщенности рынка близкими по характеристикам и цене продуктов это один из немногих эффективных методов конкурентной борьбы. Все ведущие производители увеличили срок гарантии до трех или пяти лет, некоторые обещают произвести замену неисправного винчестера в течение 24 часов после его поступления в фирменный сервисный центр.

Компания Seagate сделала в этом направлении еще один важный шаг, и нам особенно приятно отметить, что выгоду от него почувствуют жители России. Дело в том, что Seagate недавно открыла в Москве фирменный сервисный центр по сбору продуктов. Дистрибьюторы продукции Seagate смогут сдавать на ремонт неисправные винчестеры. Открытие центра в Москве позволит ускорить и облегчить процесс возврата и обмена продуктов Seagate по гарантии.

Ранее возвращенные жесткие диски дистрибьюторы вынуждены были высылать из страны за собственный счет, что не только влекло дополнительные затраты, но и увеличивало срок ремонта и обмена. От появления российского центра по сбору продуктов Seagate выиграют как покупатели, так и дистрибьюторы. В будущем доступ к услугам центра получат все официальные дистрибьюторы Seagate, работающие на территории России.

реклама

Хотелось бы верить, что этот пример поможет многим другим производителям комплектующих заявить о своем присутствии на российской земле не только устами торговых представительств, но и открыть в нашей стране собственные сервисные центры. В долгосрочной перспективе хотелось бы видеть совместные производства, расположенные ближе к непосредственному потребителю :).

Популярные статьи

Сейчас обсуждают