Семейство NV4x действительно будет поддерживать шейдеры версии 3.0
Все это вызывало у сторонников Nvidia скрытое беспокойство - а будет ли NV40 и его последователи поддерживать Vertex Shader 3.0 и Pixel Shader 3.0? Судя по всему, такая возможность действительно будет заложена в архитектуру NV4x. Об этом можно судить по "повестке дня" конференции GDC 2004, которая должна проходить в Сан-Хосе (Калифорния, США) с 22 по 26 марта этого года.
реклама
Так вот, Nvidia собирается говорить на этой конференции о поддержке шейдеров версии 3.0, что косвенно подтверждает информацию о наличии этой функции в перечне характеристик NV40. Забавно, но одна из проводимых Nvidia сессий должна называться "Cinematic Effects II: The Revenge" (нечто типа "Империя наносит ответный удар" :)). Судя по всему, на этом заседании Nvidia расскажет о более эффективной реализации визуальных эффектов в своих решениях грядущего поколения.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают