Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв

реклама

Первое упоминание о поддержке чипом NV40 шейдеров версии 3.0 было основано на информации из непроверенных источников. В то же время, R420 способностью поддержки шейдеров версии 3.0 был обделен, зато расширяемые комбинации типа Pixel Shader 2.x обещал поддерживать в полной мере.

Все это вызывало у сторонников Nvidia скрытое беспокойство - а будет ли NV40 и его последователи поддерживать Vertex Shader 3.0 и Pixel Shader 3.0? Судя по всему, такая возможность действительно будет заложена в архитектуру NV4x. Об этом можно судить по "повестке дня" конференции GDC 2004, которая должна проходить в Сан-Хосе (Калифорния, США) с 22 по 26 марта этого года.

Так вот, Nvidia собирается говорить на этой конференции о поддержке шейдеров версии 3.0, что косвенно подтверждает информацию о наличии этой функции в перечне характеристик NV40. Забавно, но одна из проводимых Nvidia сессий должна называться "Cinematic Effects II: The Revenge" (нечто типа "Империя наносит ответный удар" :)). Судя по всему, на этом заседании Nvidia расскажет о более эффективной реализации визуальных эффектов в своих решениях грядущего поколения.

Популярные статьи

Сейчас обсуждают