Например, AMD решила привлечь внимание любителей и профессионалов в области компьютерной анимации и трехмерной графики к грядущей платформе Athlon 64. Для этого она решила провести в оставшееся до анонса (22-23 сентября) время конкурс под названием "Конкурс работ в области компьютерной анимации и фильмов имени Athlon 64" (в примерном переводе), правила и условия которого приведены здесь.
Собственно, по итогам конкурса будут отобраны два финалиста и шесть полуфиналистов в двух категориях: "Цифровой кинематограф" и "Компьютерная анимация". Первая категория подразумевает участие в конкурсе законченных роликов трехмерной анимации, с возможной комбинацией "натурных" видеосъемок. Вторая номинация предусматривает представление анимированных сюжетов с участием одного или нескольких персонажей. Финалист в каждой номинации получит приз в виде готовой системы на основе процессора Athlon 64 (с монитором, колонками, клавиатурой и мышкой) и денежную премию в размере $6 400. Эта цифра выбрана не случайно - производная от "64" сумма должна быть достаточно солидной (не $64), но и не разорительной для AMD (не $64 000). Для лучшей ассоциативности с платформой Athlon 64 следовало бы называть сумму приза так: "64 сотни долларов" :).
Полуфиналисты получат приз в виде славы и известности: выполненные ими ролики будут перекомпилированы на системах с Athlon 64 и показаны в момент анонса этих процессоров 23 сентября этого года по всему миру.
Отправить заявки на участие установленного образца следует не ранее 2 сентября. Подведение итогов состоится в период с 15 по 17 сентября. Все конкурсные работы принимаются на носителях CD-ROM, DVD-ROM или кассетах VHS. Полуфиналисты должны будут представить исходные файлы для повторной компиляции.
Заметим, что правила проведения конкурса накладывают достаточно жесткие ограничения:
- Продолжительность ролика должна быть от 30 до 45 секунд, без учета титров и заставок;
- Сюжет ролика должен быть завершенным (иметь начало и конец, другими словами);
- Номинальная скорость воспроизведения ролика должна составлять 30 кадров/сек;
- К участию в конкурсе допускаются только работы, выполненные в следующих программных пакетах: Maya, 3D Studio Max или Character Studio, Lightwave 3D, Adobe After Effects, Discreet Combustion;
- Подготовка и создание ролика должны проводиться средствами программного обеспечения в состоянии стандартной поставки, без дополнительных плагинов и модификаций; бета-версии использовать запрещается;
- Работы должны присылаться с описанием названия, автора, использованного ПО и продолжительности ролика;
- Ролик должен иметь формат Windows Media или QuickTime;
- Ролики порнографического, насильственного или прочего непристойного содержания к участию не принимаются;
- К участию в конкурсе принимаются только индивидуальные работы некоммерческого характера, профессиональные студийные коммерческие ролики рассматриваться не будут;
- Каждый участник может прислать до двух работ на отдельных носителях;
- Формат звукового сопровождения: WAV, 48 кГц, 16 бит;
- Нарушение авторских прав при создании роликов не допускается (нельзя использовать музыкальное сопровождение сторонних авторов без их разрешения);
- Последовательность операций рендеринга, использованных при создании ролика, должна быть повторяема;
- Минимальный возраст участников - 18 лет, россияне могут принимать участие без ограничений.
Одним словом, энтузиасты компьютерной анимации могут попытать свое счастье в этом конкурсе, если чувствуют уверенность в своих силах. Подобной акцией AMD пытается убедить широкий круг потенциальных потребителей, что в приложениях по созданию цифрового контента Athlon 64 покажет себя наилучшим образом. Убедиться или разочароваться в этом мы сможем уже достаточно скоро...
Сейчас обсуждают