Итак, 20 апреля состоится официальный анонс процессора с тактовой частотой 3 ГГц и поддержкой 800 МГц шины. Одновременно с этим процессором будет анонсирован чипсет Canterwood (aka i875P). Цена процессора на момент анонса составит $410 (в оптовых партиях от 1000 штук, разумеется), при этом цена модели 3,06 ГГц снизится с $589 до $400 (то есть, на целых 32%!). Надо полагать, что цена других процессоров с поддержкой 533 МГц шины тоже существенно снизится.
На 11 мая запланирован анонс трех процессоров: 2,4С; 2,6С; 2,8С. Они будут поддерживать 800 МГц шину и технологию Hyper-Threading. В момент анонса они будут стоить $180, $220 и $275 соответственно. В то же время цена 533 МГц вариантов без поддержки Hyper-Threading будет снижена на 15% для модели 2,66 ГГц (приблизительно до $163) и на 30% для модели 2,8 ГГц (приблизительно до $193).
Если учесть, что с переходом на степпинг D1 разгонный потенциал процессоров с 533 МГц шиной на ядре Northwood должен будет увеличиться, то снижение цен в мае придется как нельзя кстати - приобретя менее чем за $160 хорошо разгоняемый Northwood (если повезет, конечно :)), можно будет выжать из него до 50% прироста тактовой частоты. Видимо, низкими ценами на процессоры Intel планирует противостоять AMD и одновременно избавляться от запасов процессоров с 533 МГц шиной.
Наконец, любителям семейства Celeron тоже посчастливилось услышать хорошую новость. В конце марта официально выйдут в продажу модели 2,3 ГГц и 2,4 ГГц по цене около $120 и $130 соответственно. Уже 27 апреля снижение цен на все модели Celeron от 1,8 ГГц до 2,4 ГГц на 13-24% позволит преодолеть им психологический рубеж $100, после чего их стоимость будет вписываться в диапазон $60-100.
Другой французский сайт - x86-secret опубликовал конструктивные подробности нового разъема Socket T, о котором мы уже недавно писали.
Согласно приведенной схеме, процессор вместе с разъемом будет зажиматься между радиатором и крепежной пластиной, располагающейся с обратной стороны материнской платы. Усилие зажима будет регулироваться винтом, устанавливаемым в крепежную пластину. Новый тип разъема призван снизить влияние электромагнитных помех, возникающих в традиционном Socket 478.
Французские журналисты еще раз косвенно подтверждают, что Prescott будет переходить на новый вид разъема постепенно, к моменту достижения частоты шины 1066 МГц, то есть первые модели будут выполняться в привычном конструктиве Socket 478.
Сейчас обсуждают