Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
"Ближнебойщики" – так будут называть водителей электротягачей?

реклама

В сентябре Tesla обещает поделиться подробностями об электрическом магистральном тягаче, который встанет на конвейер в течение ближайших двух лет, а в перспективе сможет обзавестись автопилотом, превращая водителя в специалиста, необходимого лишь для выполнения сервисных функций. Ресурсу Reuters удалось выудить у одного из посвящённых в планы Tesla представителей транспортной компании из Майами подробности о прототипе магистрального электротягача первого поколения.

По словам представителя американской логистической отрасли, Tesla готова предложить лишённый спального отсека магистральный тягач, способный с типовой нагрузкой проезжать от 200 до 300 миль (320-480 км). Номинально, этот тягач имеет право называться магистральным, но в представлении транспортных компаний, работать он сможет только на коротком и среднем "плече". По сути, и спальное место для водителя упразднено за ненадобностью.

реклама

Эксперты утверждают, что только стоимость аккумуляторных батарей, способных обеспечить подобный запас хода с типовой нагрузкой, превысит стоимость готового дизельного грузовика, способного преодолевать до 1600 км без дозаправки. Однако, представители логистической отрасли тешат себя надеждой на то, что электрические тягачи окажутся дешевле в эксплуатации. Пока перспективы их применения туманны, но автопроизводители со стажем тоже интересуются этой темой. Daimler, например, в этом году начнёт серийное производство электрических фургонов, способных преодолевать 160 км без подзарядки с нагрузкой 4,3 тонны.

Показать комментарии (19)

Сейчас обсуждают