Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По крайней мере, Panasonic этого не скрывает.

реклама

Для тяговой батареи Tesla Model 3 на совместном предприятии с Panasonic в Неваде был налажен выпуск литиево-ионных элементов нового типоразмера 2170, которые обладают более высокой плотностью хранения заряда. Увеличенный размер самой ячейки позволяет набирать искомую ёмкость за счёт объединения меньшего количества ячеек, а потому Tesla Model 3 использует всего три блока аккумуляторных батарей вместо шестнадцати у Tesla Model S. С предприятия в Неваде тяговые батареи пока отправляются на предприятие во Фримонте, где выпускается Tesla Model 3, но со временем сборка полного ассортимента электромобилей будет налажена и в Неваде на Gigafactory 1.

Как отмечает The New York Times со ссылкой на Reuters, во время квартальной отчётной конференции представители Panasonic признались, что пока выпуск аккумуляторных ячеек для Tesla Model 3 приносит компании одни убытки, и выйти на окупаемость по этому типу продукции удастся только в следующем году. Что ж, явление это для любого нового производства вполне ожидаемое – выход на окупаемость требует какого-то времени. Зато для Tesla выпуск батарей в США позволяет не только экономить время и деньги на доставке комплектующих, но и увеличивать "степень локализации" Model 3 – в настоящее время она превышает 60%. В целом, около 70% комплектующих Tesla Model 3 выпускаются на североамериканском континенте, включающем США, Канаду и Мексику.

Написать комментарий (0)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают