Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Донором платформы станет "младший брат RAV4".

реклама

Одного из крупнейших автопроизводителей в мире до сих пор сложно было упрекнуть в симпатиях к электромобилям. Корпорация Toyota многое сделала для продвижения автомобилей с гибридной силовой установкой, и даже предлагает подзаряжаемый вариант своего бестселлера Prius на рядке рынков, но до определённого момента придерживалась мнения, что без развитой зарядной инфраструктуры "чистокровные" электромобили лишены практичности. Тем более, что огромные средства были вложены в автомобиль на водородных топливных ячейках Mirai, который номинально считается серийным и доступным для покупки.

Лишь недавно Toyota смягчила своё отношение к электромобилям, и призналась, что из-за законодательных ограничений на ряде рынков, включая американский, вынуждена будет предлагать определённый ассортимент электромобилей. На разработку соответствующих силовых установок было брошено, страшно подумать, целых четыре специалиста! Однако, как сообщает агентство Reuters со ссылкой на публикацию в Asahi, уже в 2019 году Totoya начнёт выпуск электромобиля для китайского рынка. Собственно, в Китае он и будет производиться, а платформой с электромобилем поделится компактный кроссовер C-HR, который, кстати, прошёл сертификацию для российского рынка в своём варианте с бензиновой силовой установкой.

реклама

Источник изображения: Toyota

Объёмы выпуска соплатформенного электромобиля в Китае будут измеряться тысячами штук, но производственная программа будет изменяться в соответствии с требованиями местного рынка. За пределы Китая электромобиль поставлять не будут. Власти КНР стремятся к 2025 году довести долю электромобилей и подзаряжаемых гибридов до 25% среди всех новых транспортных средств. Toyota к введению этих требований начала готовится заранее. У компании появится возможность потренироваться на китайском рынке, чтобы в случае необходимости предложить электромобили и в глобальном масштабе.

Показать комментарии (8)

Сейчас обсуждают