Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
И это на стандартных шинах, без доработок.

реклама

Лето постепенно вступает в свои права, а это значит, что при сохраняющейся норме выработки "информационного угля" мы будем чаще говорить о разгоне, в том числе – до скорости в 96 км/ч, которая соответствует американской величине 60 миль/час. Серийные электромобили Tesla Model S P100D с опцией Ludicrous способны разменивать этот рубеж за 2,5 секунды без особых оптимизаций, а после изыскания дополнительных резервов они делают это за 2,3 секунды. Но готовящееся к анонсу через несколько лет новое поколение электрического родстера Tesla, как признался недавно Илон Маск (Elon Musk) на страницах популярной социальной сети, сможет укладываться в две секунды с разгоном до 96 км/ч!

Глава Tesla особо подчёркивает, что подобные показатели будут достижимы на серийном электромобиле с шинами "конвейерной комплектации". Это значит, что замена шин на более "спортивные" позволит выиграть ещё какие-то доли секунды. Правда, пока компания не называет сроков появления этого спортивного электрического купе. Оно будет заведомо легче полноразмерных лифтбеков Tesla Model S, а потому даже при имеющихся силовых агрегатах компания сможет сделать Tesla Roadster более динамичным транспортным средством.

Источник изображения: Electrek

Попутно ресурс Electrek приводит новые фотографии прототипа Tesla Model 3, на которых электромобиль запечатлён со сложенными задними сидениями. Подобная трансформация, со слов представителей Tesla, позволит сформировать площадку для грузов длиной до 1677 мм – правда, насколько ровной она будет, по имеющимся снимкам судить нельзя. Tesla Model 3 имеет два багажных отсека совокупным объёмом 400 литров, из чего можно сделать вывод, что "задний багажник" будет чуть уступать другим серийным автомобилям сопоставимых размеров. О ширине проёма пока тоже судить рано, но возможность сложить спинки задних сидений – это хорошее подспорье "крепкому хозяйственнику".

Показать комментарии (30)

Сейчас обсуждают