Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Правда, только к концу следующего года.

реклама

В августе корпорация Intel дала понять, что поможет партнёрам создавать шлемы виртуальной реальности, не требующие подключения к ПК, в рамках инициативы Project Alloy. Устройства на основе этого эталонного дизайна появятся во второй половине следующего года. В данном варианте исполнения они оснащаются процессорами поколения Skylake, но к моменту запуска серийного производства наверняка заменят их на нечто более современное.

На этой неделе представители Intel признались, что объединяют усилия с Microsoft в рамках новой инициативы Project EVO, которая призвана сделать ПК для работы с технологиями дополненной и виртуальной реальности более доступными. В частности, Intel будет вести планомерную работу, чтобы обеспечить совместимость с устройствами виртуальной реальности даже для тех ПК, которые оснащаются только её собственными процессорами Intel Core шестого и седьмого поколений со встроенной графикой Intel HD, обходясь при этом без дискретной видеокарты. Впрочем, пока обещана только поддержка "совмещённой реальности", и только к концу 2017 года.

реклама

Кстати, кабели головных гарнитур виртуальной реальности Intel намеревается заменить на беспроводный интерфейс WiGig. Описываемые спецификациями Project EVO аппаратные требования к ПК подразумевают наличие не менее 8 ГБ оперативной памяти и портов USB 3.0, а также беспроводного интерфейса Bluetooth 4.0. Примечательно, что Microsoft обещает порадовать пользователей Windows 10 поддержкой продвинутого голосового интерфейса – отдавать команды ПК голосом можно будет на большом удалении. Подобные принципы взаимодействия с информационной инфраструктурой уже использует Amazon в своём устройстве Echo. В случае с гарнитурами виртуальной реальности голосовой интерфейс будет одним из способов взаимодействия с ПК. Например, формировать поисковые запросы голосом значительно проще, чем вводить их с виртуальной клавиатуры.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают