Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Антропометрические характеристики потенциальных пользователей попадают в определённую стандартную выборку.

реклама

Насыщенность отрасли событиями довольно неравномерна по времени. Сейчас достойных информационных поводов – раз, два и обчёлся, а на следующей неделе их будет столько, что глаза разбегутся. К слову, именно о глазах повествует новость на сайте Games Radar, который обнаружил в откровениях одного из разработчиков упоминания о специфических ограничениях по использованию шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR. Как ожидается, это устройство будет представлено в ближайший вторник.

Компания Sony ограничивает круг допущенных к эксплуатации шлема PlayStation VR (Project Morpheus) лиц взрослыми людьми, и подростками, достигшими возраста 12 лет. Все, кто ещё не достиг этого возраста, не могут рассчитывать на благосклонность Sony. Добавим, что у Oculus Rift и HTC Vive возрастной ценз чуть выше – от 13 лет и старше. Чем же вызваны эти ограничения, помимо заботы о неокрепшей психике?

реклама

Дело в том, что по мере роста человеческого организма увеличивается и межзрачковое расстояние. Если у взрослых людей оно колеблется от 48 до 73 мм, в среднем равняясь 63 мм, то у детей оно определяется диапазоном 40-55 мм. Оптика шлемов виртуальной реальности настроена на межцентровое расстояние взрослых людей. Соответственно, "недостаточно крупные дети" могут испытывать дискомфорт при работе со шлемами виртуальной реальности, наблюдать заметные оптические искажения и быстро уставать. По этой причине разработчики устанавливают возрастные ограничения на использование гарнитур виртуальной реальности. Как уже не раз отмечалось, лица с чувствительным вестибулярным аппаратом тоже входят в группу риска – при работе в шлеме виртуальной реальности их может банально укачивать.

Показать комментарии (26)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают