Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware GreenCo
Точечка к точечке.

реклама

Гонка за лучшими характеристиками устройств, а точнее — за покупателем, которому надо показать что-то особенное, далеко не всегда ведёт к появлению продукта со сбалансированными свойствами. Такие характеристики как цена/качество или функциональность/дизайн могут проиграть, если во главу угла ставится нечто поразительное, но совершенно не нужное в большинстве случаев использования товара. На современном этапе развития смартфонов пятым колесом в телеге обещают стать экраны с разрешением 4K (3840 x 2160 пикселей). Выигрыш от таких разрешений будут виден только при ближайшем рассмотрении, да и то с увеличительным стеклом, тогда как процессор и графическую подсистему SoC придётся серьёзно нагрузить. Оно, может, и неплохо, только батарейки не резиновые.

По данным сайта DigiTimes, компании AUO, Samsung и Sharp до конца года наладят выпуск малоформатных дисплеев с разрешением 3840 x 2160 пикселей. Кто из производителей воспользуется экранами для смартфонов с разрешением 4K можно понять хотя бы из списка клиентов AUO — это китайские компании Xiaomi, Huawei, ZTE, Lenovo и Coolpad. Компания Samsung, конечно же, сможет выпустить 4K OLED-экран для своих устройств, а компания Sharp может поработать как для китайцев, так и для Apple. Стоит заметить, что в одном случае экраны с высоким разрешением точно придутся ко двору. Компания Oculus Rift использует в своих очках для погружения в виртуальную реальность дисплеи для смартфонов, выпускаемые компанией Samsung. В данном случае высокое разрешение не прихоть, а насущная необходимость.

реклама

Среди перечисленной выше троицы производителей панелей наиболее неуютно себя чувствует японская компания Sharp. Она уже проиграла, сделав ставку на выпуск качественных IGZO-панелей для китайских компаний, в частности — для компании Xiaomi. В четвёртом квартале 2014 года Xiaomi отказалась от услуг Sharp, переведя значительную часть заказов на более дешёвые LCD-панели производства Japan Display. Без этих заказов компания Sharp будет вынуждена в 2015 году на 40% сократить объёмы выпуска малоформатных панелей. Более того, есть предположение, что компания вообще может избавиться от бизнеса по производству малоформатных панелей, но полная информация о новой стратегии Sharp будет обнародована только в мае. Не исключено, что возникший на 4K-дисплеи спрос поможет избежать компании серьёзных убытков. Но пока об этом рано говорить.

Показать комментарии (58)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают