Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Размышления в жанре альтернативной истории.

реклама

Ещё до того, как Sony представила игровую консоль PlayStation 4 в конце февраля, было известно, что поставлять процессор и графическую подсистему для неё будет компания AMD. Примечательно, что специально для PS4 компания AMD разработала и выпустила восьмиядерный процессор с архитектурой Jaguar. Позднее появилась информация о том, что данный процессор в том или ином виде попадёт на свободный рынок.

Представители NVIDIA в интервью ресурсу GameSpot пояснили, что Sony не смогла в своё время заинтересовать производителя графических решений материально, поэтому продукты NVIDIA внутрь PlayStation 4 не попали. Экономика консольного бизнеса знакома NVIDIA по опыту участия в проектах Xbox и PlayStation 3, поэтому иллюзий на счёт специфики этого сегмента NVIDIA не питает. Очевидно, Sony хотела получить от NVIDIA нечто умопомрачительное по не слишком адекватной цене.

реклама

Как поясняет вице-президент NVIDIA Тони Тамаси (Tony Tamasi), на разработку и выпуск процессоров для игровых консолей уходит слишком много ресурсов, и если эти процессоры не продавать ещё куда-то, то овчинка может не стоить выделки. Либо низкую доходность этой сферы деятельности нужно компенсировать за счёт других направлений. Очевидно, у AMD на этот счёт есть какой-то чёткий план, поскольку она всё-таки согласилась выпускать процессоры для PlayStation 4. Аппаратная начинка игровых консолей должна быть достаточно дешёвой, но при этом соответствующие заказы формируются на годы вперёд, обеспечивая производителя гарантированными финансовыми потоками. Правда, деньги получаются "длинными", и не все игроки рынка готовы годами ждать окупаемости. Очевидно, AMD видит в выпуске процессоров для PlayStation 4 какую-то выгоду, чего не смогла сделать NVIDIA.

Показать комментарии (183)

Сейчас обсуждают