Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Времена, когда потребитель нуждался в физическом контакте с продуктом до покупки, прошли?

реклама

Полторы недели назад возникли слухи о намерениях Google открыть сеть фирменных офлайновых магазинов, которые пригодились бы не только для продвижения мобильных продуктов семейства Nexus, но и позволили бы потенциальным покупателям вживую ознакомиться с инновационными решениями типа Google Glass. Часть потребителей до сих пор остро нуждается в физическом контакте с потенциальным приобретением, хотя интернет-торговля далеко ушла в своём развитии.

Как поясняет сайт All Things Digital, в ходе работы круглого стола на MWC 2013 глава направления Google Android Энди Рубин (Andy Rubin) признался, что компания не заинтересована в открытии собственных магазинов. Бизнес по выпуску мобильных устройств Nexus, по сути, находится в зачаточном состоянии. Кроме того, в наши дни пользователи уже не так нуждаются в предварительном контакте с приобретаемыми продуктами: многие получают достаточно впечатлений для принятия решения о покупке по рассказам друзей и обзорам в прессе.

реклама

Сайт CNet приводит другие интересные комментарии представителей Google. По их словам, подразделение Motorola Mobility в ходе работы с экосистемой Google расценивается на равных со сторонними компаниями, и здесь каких-то льгот и поблажек не предусмотрено. Более того, бизнес Google по выпуску устройств Nexus отделён от Motorola "стеной". На вопрос о возможности выпуска более доступных смартфонов под маркой Nexus представители Google философски заметили, что цена и функциональные возможности продукта должны находиться в равновесии. И если потенциал снижения цены всегда имеется, то растерять имеющиеся функции то или иное устройство может позволить себе далеко не всегда.

Издание The Wall Street Journal поясняет, что Samsung может потребовать от Google больше тех 10% от рекламных доходов интернет-гиганта, которые он получает от продажи рекламы в сегменте устройств под управлением Android. Компания Samsung сейчас контролирует почти 40% рынка Android-устройств, и она может воспользоваться своим доминирующим положением для шантажа Google. Последняя, в свою очередь, пытается заручиться поддержкой HP и HTC, которые готовы предложить новое поколение устройств под управлением Android для успешной борьбы с Samsung.

Показать комментарии (4)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают