Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Самое перспективное направление – ноутбуки с сенсорными экранами.

реклама

Если сама Microsoft пытается представить первые итоги продаж систем с Windows 8 исключительно в радужных тонах, то среди независимых экспертов находится немало желающих подпортить статистику. Например, агентство NPD DisplaySearch утверждает, что устройства под управлением Windows 8 продаются гораздо хуже, чем ожидалось. Они также уступают по темпам экспансии продуктам с операционной системой Windows 7, когда те только вышли на рынок.

Специалисты NPD DisplaySearch приводят статистику по рынку США: за первые четыре недели продаж продуктов с Windows 8 объём реализации Windows-устройств снизился на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ноутбуки при этом продавались на 24% хуже, а настольные системы – на 9% хуже. Стало быть, Windows 8 пока не удалось стать фактором, подогревающим интерес потребителя к персональным компьютерам.

реклама

Если рассматривать долю устройств с Windows 8 в общей массе Windows-продуктов, то сейчас она равна 58%. За первые четыре недели с момента анонса Windows 7 уровень её "проникновения" достиг 83%. Соответственно, Windows 8 распространяется по рынку медленнее, чем её предшественница. Впрочем, на эти показатели влияет тот факт, что на складах продавцов и производителей оказалось достаточно устройств с Windows 7, поэтому непосредственно продукты с Windows 8 продаются чуть хуже, чем могли бы.

Планшетов с Windows 8 на рынке по-прежнему очень мало – не более 1% всех устройств с этой операционной системой. Ноутбукам с сенсорным экраном повезло гораздо больше – они уже составляют 6% всех продаж систем с Windows 8. Средняя цена такого ноутбука равна $867, а в целом ноутбук под управлением Windows 8 вырос в цене на $80 по сравнению с аналогом, оснащённым Windows 7. Средняя стоимость настольной системы с Windows 8 на 10% выше, чем в случае с Windows 7. Заметим, что данные справедливы для рынка США.

Показать комментарии (17)

Сейчас обсуждают