Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
О случаях "каннибализации" ничего не сообщается.

реклама

Квартальный отчёт NVIDIA почти всегда обеспечивает автора этих строк работой на пару дней, а последнее событие подобного рода вообще поставило перед нелёгкой проблемой выбора наиболее приоритетных тем, о которых нужно рассказать любимому читателю в первую очередь. К счастью, читатель сам подтолкнул к выбору темы, которой будет посвящена текущая заметка.

Собственно говоря, речь идёт об обеспокоенности некоторых участников конференции эмоциональными выпадами главы NVIDIA в сторону недорогих ПК, которых вскоре заменят планшеты, по его мнению. Будет ли Дженсен Хуан по странной аналогии утверждать, что игровые консоли полностью вытеснят игровые ПК?

реклама

Прежде чем изучить цитаты с квартальной отчётной конференции, немного проанализируем финансовые показатели NVIDIA. Начнём с того, что в третьем квартале компания получила 61,4% выручки от реализации графических процессоров. "Приставочное" направление где-то растворяется в тех 20% выручки, которые NVIDIA получает от реализации продуктов для потребительского сектора, в число которых входят и процессоры Tegra. По словам самого гендиректора NVIDIA, в этом квартале компания до 30% выручки получала от продуктов, не связанных с ПК. Три года назад эта доля составляла всего 7%. И хотя тенденция смещения спроса в сторону "не-ПК" очевидна, говорить о забвении игровых ПК преждевременно.

Рыночные позиции GPU, по словам главы NVIDIA, сейчас крепки как никогда ранее. Вообще, сегмент игровых видеокарт продолжает оставаться одним из главных источников роста выручки компании на направлении производства графических решений. Как утверждает Дженсен Хуан, большинство любителей игр используют видеокарты ниже рекомендованного разработчиками игр уровня, поэтому потенциал рынка велик, особенно с учётом приближающихся игровых премьер типа Assassin's Creed III, Far Cry 3 или Call of Duty: Black Ops 2.

В Китае, например, доминирующей игровой платформой остаётся именно ПК, а не консоли. Рост популярности сетевых многопользовательских игр тоже способствует спросу на видеокарты семейства GeForce. В целом, потенциал рынка игровых видеокарт в NVIDIA оценивают положительно, с поправкой на влияние сложных макроэкономических условий на отдельные регионы.

Показать комментарии (27)

Сейчас обсуждают