Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Голова после новогодних праздников болит не только у любителей застолья.

реклама

Результаты новейшего исследования IDC доказывают, что говорить о "растущей популярности планшетов" необходимо не только с оглядкой на определённый интервал времени и базу для сравнения, но и на особенности регионального рынка. Например, тот же Kindle Fire стал вторым по популярности планшетом на рынке США в первый же квартал после своего появления на рынке, но это не означает, что устройство повторит подобный успех в других регионах. О причинах нелюбви некоторых обладателей "не заплывших жиром мозгов" к продукции Apple можно говорить долго, но к теме заметки это относится в меньшей степени.

Эксперты IDC выяснили, что мировой рынок планшетов в первом квартале продемонстрировал падение объёмов продаж на 38,4% до уровня 17,4 млн. устройств по сравнению с предыдущим кварталом. И где же пресловутая "растущая популярность планшетов", спросит автора этих строк читатель? По мнению IDC, говорить о полной потере интереса потребителей к планшетам пока преждевременно. Во-первых, за год объёмы их реализации всё равно выросли на 120%. Во-вторых, продукция Apple пострадала от снижения интереса к планшетам в меньшей степени. Хотя объёмы продаж iPad в первом квартале и снизились до 11,8 млн. штук против 15,4 млн. штук кварталом ранее, доля рынка Apple в этом сегменте всё равно увеличилась с 54,7% до 68%. Способствует уверенным продажам iPad и сохранение в ассортименте предложений Apple устройства предыдущего поколения по цене $399.

реклама

Успех Amazon оказался кратковременным. Взлетев до 16,8% рынка и второго места в мировом рейтинге производителей планшетов в позапрошлом квартале, компания скатилась до 4% и третьего места в первом. Samsung теперь занимает второе место, а Lenovo – четвёртое, замыкает пятёрку лидеров Barnes & Noble. Продажи Android-планшетов в первом квартале падали, если не считать продукцию Samsung и Lenovo.

Оживление на рынок планшетов, по мнению специалистов IDC, могут принести не только выход Windows 8 и Windows RT во втором полугодии, но и ожидаемое появление собственного планшета Google, а также возможный анонс более крупной версии Kindle Fire. Для роста популярности планшеты на платформе Android должны терять в цене, но это пока поняли не все производители.

Показать комментарии (53)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают