Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Пока Intel тратит больше денег на рекламу, чтобы продавать дороже.

реклама

Новейшая инициатива Intel по продвижению ультрабуков, подразумевающая затраты на рекламу в размере нескольких сотен миллионов долларов, сразу подверглась справедливой критике обывателей. Intel поддерживает партнёров, создающих комплектующие для ультрабуков, но отказывается снижать цены на собственные процессоры. Между тем, именно стоимость процессора и чипсета формирует немалую часть цены ультрабука, которая сейчас в большинстве случаев с трудом удерживается в пределах $1000.

Сайт DigiTimes опубликовал мнение производителей ноутбуков, которые в очередной раз жалуются на нежелание Intel снижать стоимость процессоров, используемых в ультрабуках. Без этого, как считают производители, достичь конечной стоимости ультрабуков в $699 не удастся. Рекламная кампания не так полезна ультрабукам, как возможное снижение цен на процессоры. В конце концов, разномастные ультрабуки по своей "узнаваемости" вряд ли могут тягаться с унифицированным модельным рядом Apple MacBook Air, а потому вкладывать такие деньги в раскрутку бренда Ultrabook производители считают бессмысленным. Впрочем, у Intel на этот счёт может быть своё мнение.

реклама

Этот же ресурс сообщает, что новое поколение MacBook Pro и ультрабуки помогут традиционным 15-дюймовым ноутбукам "похудеть", и на рынке появятся модели, которые будут лишь слегка толще ультрабуков, но тоньше и легче обычных ноутбуков этого типоразмера. На снижение массы и размеров будут работать гибридные накопители и корпуса из стеклопластика. Ожидается, что такие "недоультрабуки" выпустят Acer, HP, Asustek и Lenovo.

Показать комментарии (26)

Сейчас обсуждают