Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Инфраструктура и контент будут определять победителя в борьбе за кошельки покупателей планшетов.

реклама

Интересной точкой зрения на перспективы развития рынка планшетных компьютеров поделились тайваньские источники на страницах сайта DigiTimes. Исторически в этом сегменте соперничают два типа производителей: те, у которых больше опыта в производстве смартфонов, и те, у кого больше опыта в производстве ноутбуков. Информационная инфраструктура смартфонов оказалась ближе владельцам планшетных компьютеров, особенно если ориентироваться на клиентов Apple и пользователей устройств под управлением Google Android. Производители традиционных компьютеров свои планшеты стараются совершенствовать в плане "железа", но не очень преуспевают в развитии магазина приложений, например. Недавно в конкуренцию за покупателя на рынке планшетов включились и производители устройств для чтения электронных книг: Amazon и Barnes & Noble.

Тайваньские источники считают, что в следующем году обладатели развитой инфраструктуры с разнообразным контентом и приложениями начнут вытеснять с рынка планшетов производителей традиционных ПК. Игроки первого типа смогут предлагать планшетные устройства почти бесплатно, покрывая расходы дальнейшими поступлениями от оплаты контента и услуг. Делающим ставку исключительно на "железо" будет сложно бороться с этими производителями, поскольку конечный покупатель ориентируется на низкую начальную стоимость планшета, как это показал пример с распродажей HP TouchPad. Попутно тайваньские коллеги сообщают, что продажи iPad 2 идут не так активно, как в случае с его предшественником – скорее всего, рынок дорогих и средних планшетов уже достигает насыщения.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают