Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Серьёзная компания хочет предложить планшетные компьютеры серьёзным потребителям.

реклама

Компания Lenovo, являющаяся одним из крупнейших производителей компьютеров и наследником соответствующего бизнеса IBM, до сих пор не очень охотно рассказывала о своих планах по выпуску планшетных компьютеров. Это вполне закономерно - продукция Lenovo популярна преимущественно в корпоративном секторе, а планшетные компьютеры пока пытаются закрепиться в домашнем хозяйстве.

Сайт DigiTimes сообщает, что Lenovo собирается представить планшетные компьютеры для корпоративных пользователей под торговой маркой ThinkPad, заказы на их производство могут получить Wistron и Compal Electronics. Пока в корпоративный сектор с планшетными компьютерами решились вторгнуться только Cisco, RIM и HP. Надо полагать, Lenovo считает, что и ей следует тратить свои ресурсы на развитие именно этого класса планшетных устройств.

С другой стороны, потребительский планшетник LePad, который должен был появиться до конца текущего года, теперь может задержаться до первого квартала 2011 года. Следовательно, Lenovo не списывает со счетов и потребительский сектор, формируя свои планы по выпуску разносторонних планшетных устройств.

Сейчас обсуждают