Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
На домашнем рынке Samsung собирается воевать с Apple iPad за предпочтения потребителей.

реклама

Один из двух крупнейших производителей полупроводниковой продукции и восьмой по величине производитель компьютеров, компания Samsung, до сих пор никак не выражала своего отношения к перспективному рынку планшетных компьютеров. При этом Samsung довольно активно работает в соседнем сегменте нетбуков, что ещё сильнее настораживало на фоне последних успехов Samsung по увеличению объёмов реализации персональных компьютеров.

В своём микроблоге южноафриканское подразделение Samsung на прошлой неделе опубликовало фотографию планшетного компьютера Galaxy Pad с семидюймовым сенсорным экраном, по дизайну напоминающего увеличенный смартфон Galaxy S. По сообщениям этого источника, планшетный компьютер Samsung будет оснащаться операционной системой Google Android, а церемония анонса пройдёт в Южной Африке. Нельзя исключать, что это событие Samsung планирует приурочить к проходящему с 10 июня по 10 июля Чемпионату мира по футболу.

реклама

Как сообщает корейское издание The Korea Herald, компания Samsung собирается продвигать семидюймовую версию Galaxy Tab на южнокорейском рынке при активной поддержке лидера местного рынка услуг связи - SK Telecom. Это позволяет предположить, что устройство может работать в сетях Wi-Fi и 3G. В октябре Galaxy Tab получит версию с восьмидюймовым экраном, а десятидюймовый вариант выйдет в декабре. На домашнем рынке Samsung планирует побороться за покупателя с Apple iPad, но Galaxy Pad наверняка попадёт и на международный рынок. Основная проблема планшетных устройств - острая зависимость от информационного наполнения и рынка совместимых приложений, и успех в борьбе с iPad ждёт только те устройства, которые в этой сфере смогут удержать планку на уровне главного конкурента.

Сейчас обсуждают