Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Предложение для тех, кто готов обменять лояльность NVIDIA на финансовую поддержку.

реклама

Компания AMD позднее занялась продвижением своей "физической платформы" для ускорения эффектов в играх, но постаралась сделать её более открытой и универсальной, чем NVIDIA PhysX. Последняя работает только на видеокартах NVIDIA, поддерживающих CUDA. В компании AMD решено было сделать ставку на OpenCL и DirectCompute, которые, между прочим, поддерживаются видеочипами и интегрированными чипсетами NVIDIA.

Вчера компания AMD объявила о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух "физических движков", отличающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.

Комментируя это событие, представляющий интересы AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в интервью сайту THINQ сообщил, что NVIDIA навязывает разработчикам игр свою платформу PhysX в обмен на некоторую маркетинговую поддержку. Только сторонники движка Epic Unreal используют PhysX добровольно, остальные разработчики берут эту платформу на вооружение ради денег. По крайней мере, так видят ситуацию в AMD. Удастся ли компании переманить в свой стан основную часть разработчиков популярных игр, покажет время.

Сейчас обсуждают