реклама
Вчера компания AMD объявила о добавлении в платформу Open Physics поддержки Pixelux DMM и Bullet Physics - двух "физических движков", отличающих за имитацию материи и твёрдых тел, соответственно. Любая платформа с поддержкой OpenCL или DirectCompute теперь может использовать эти физические движки, а заинтересованные разработчики игр получат соответствующий инструментарий бесплатно.
Комментируя это событие, представляющий интересы AMD Ричард Хадди (Richard Huddy) в интервью сайту THINQ сообщил, что NVIDIA навязывает разработчикам игр свою платформу PhysX в обмен на некоторую маркетинговую поддержку. Только сторонники движка Epic Unreal используют PhysX добровольно, остальные разработчики берут эту платформу на вооружение ради денег. По крайней мере, так видят ситуацию в AMD. Удастся ли компании переманить в свой стан основную часть разработчиков популярных игр, покажет время.
Сейчас обсуждают