реклама
Получается, что в совокупности Acer и Asus контролируют более 50% рынка нетбуков в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. В этом регионе устойчивые темпы роста рынка нетбуков обеспечивают предложения провайдеров связи, которые продают нетбуки по бросовым ценам с условием подписки на долгосрочные тарифные планы. Особенно агрессивно в этом плане сейчас ведёт себя компания Samsung, которая занимает третье место с 12% рынка нетбуков. В спину Samsung дышит HP (11,6%), далее следуют Toshiba (4,2%) и Dell (3,5%).
По данным DigiTimes Research, компании Asus и Samsung будут уделять повышенное внимание нетбукам и в 2010 году. Например, в ассортименте мобильной продукции Samsung нетбуки будут составлять 75%, и лишь 25% придётся на полноразмерные ноутбуки. Пробует свои силы Samsung и в сегменте сверхтонких ноутбуков - недавно компания представила несколько моделей с диагональю экрана от 12" до 15".
Сейчас обсуждают