Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Они более ёмкие и меньше стоят.

реклама

Проблема разработки аккумуляторных батарей нового типа стоит перед многими отраслями промышленности: электронным устройствам нужен компактный источник питания, обеспечивающий длительную автономную работу, а транспортные средства нуждаются в лёгких и быстро заряжающихся аккумуляторах, обеспечивающих электромобиль приемлемым запасом хода.

Швейцарская компания ReVolt Technology планирует в следующем году приступить к выпуску цинково-воздушных аккумуляторов нового типа, которые способны хранить в три раза больший заряд и при этом стоить в два раза меньше, чем традиционные литиево-ионные батареи.

реклама

Аккумуляторы нового типа не столь пожароопасны, занимают меньше места при сопоставимой ёмкости и не требуют дополнительного охлаждения. Существующие опытные образцы батарей этого типа выдерживают около сотни циклов перезарядки, но серийные продукты смогут выдерживать до 200-500 циклов. Модифицированные аккумуляторы смогут применяться в электротранспорте, где они должны выдерживать по 10 000 циклов перезарядки.

Первыми на рынок выйдут цинково-воздушные аккумуляторы для слуховых аппаратов - это случится уже в следующем году. Батареи этого типа используют процесс взаимодействия цинка с кислородом для высвобождения или создания запасов электроэнергии. Специальные катализаторы добавляются в электролит на водной основе. По мере развития технологии батареи этого типа будут приняты на вооружение ноутбуками и мобильными телефонами.

Сейчас обсуждают