реклама
Сайт DigiTimes со ссылкой на внутреннюю информацию AMD сообщает, что компания поставила себе цель захватить не менее 15% мирового рынка ноутбуков. Сейчас, в разгар экономического кризиса, сегмент мобильных компьютеров продолжает расти, а в будущем он превзойдёт по ёмкости рынок настольных компьютеров в несколько раз.
AMD понимает, что важно занять на этом рынке какую-то устойчивую позицию, а потому собирается в ближайшие годы активно обновлять ассортимент мобильных процессоров. Так, в сентябре будет представлена мобильная платформа Tigris на базе двухъядерных процессоров Caspian, которая принесёт перестройку структуры брендов под концепцию AMD Vision. В перспективе мобильные процессоры AMD обзаведутся встроенным графическим ядром.
Сейчас обсуждают