Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
"Шестнадцатицилиндровый" монстр будет призван наводить ужас на конкурентов.

реклама

Можно было подумать, что отправив на свалку истории процессоры Core 2 Extreme QX9775, компания Intel навсегда отказалась от идеи создания многопроцессорных игровых платформ. В конце концов, процессоры поколения Core i7 содержат четыре физических ядра, каждое из которых способно одновременно обрабатывать по два потока, что увеличивает итоговое количество виртуальных ядер до восьми. Для большинства современных игр и прочих мультимедийных приложений этого вполне достаточно.

Однако, сайт Bright Side Of News со ссылкой на откровения представителей Intel, компания планирует возродить игровую двухпроцессорную платформу Skulltrail. Второе поколение платформы будет использовать восьмиядерные процессоры Nehalem-EX, формально предназначающиеся для серверного сегмента. Два таких процессора в одной системе способны обеспечить одновременную работу 32 виртуальных ядер. На каждый процессор приходится 24 Мб кэша третьего уровня, четыре канала памяти, общий объём которой может достигать 256 Гб.

Коллеги предполагают, что этот шестнадцатиядерный монстр может быть продемонстрирован на осенней сессии IDF 2009, которая пройдёт в сентябре. Точные сроки анонса игровой платформы Skulltrail 2 не называются, но мы знаем, что серверные процессоры Nehalem-EX появятся в составе готовых продуктов не ранее первой половины следующего года.

Сейчас обсуждают