Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Шестнадцать процессорных ядер вполне способны крутить игру со скоростью до 29 кадров в секунду.

реклама

На заре обсуждения возможностей Larrabee считалось, что это многоядерное графическое решение в перспективе научится довольно быстро строить трёхмерные изображения в играх методом трассировки лучей (ray-tracing), и это переведёт компьютерные игры на качественно новый уровень визуального реализма. Позднее представители Intel дали понять, что графические решения на базе Larrabee изначально будут полагаться на старый метод растеризации, и революция в игровом мире откладывается на несколько лет.

Судя по публикации на сайте TG Daily , компания Intel всё-таки не отказывается от идеи перевода игр на метод трассировки лучей, для чего коллегам был продемонстрирован вариант игры Enemy Territory: Quake Wars, в котором изображение строится методом трассировки лучей. Спешим пояснить - вычислительная нагрузка в данном случае ложится на четыре четырёхъядерных процессора Tigerton, работающих на частоте 2.93 ГГц. В разрешении 1280 х 720 сцена прорисовывалась со скоростью от 14 до 29 кадров в секунду.

реклама

С переходом на метод трассировки лучей появились некоторые визуальные эффекты, которые до сих пор выглядели в играх неестественно. Например, преломление лучей света при взгляде из-под воды выглядит очень естественным, как и отражения окружающих объектов в стеклянных поверхностях. Демонстрационный стенд работал под управлением 64-разрядной версии Linux, однако 64-битный вариант Windows тоже поддерживается. Следует предположить, что со временем обработка изображений методом трассировки лучей будет возложена компанией Intel на продукты семейства Larrabee.

Сейчас обсуждают