реклама
Судя по публикации на сайте TG Daily , компания Intel всё-таки не отказывается от идеи перевода игр на метод трассировки лучей, для чего коллегам был продемонстрирован вариант игры Enemy Territory: Quake Wars, в котором изображение строится методом трассировки лучей. Спешим пояснить - вычислительная нагрузка в данном случае ложится на четыре четырёхъядерных процессора Tigerton, работающих на частоте 2.93 ГГц. В разрешении 1280 х 720 сцена прорисовывалась со скоростью от 14 до 29 кадров в секунду.
реклама
С переходом на метод трассировки лучей появились некоторые визуальные эффекты, которые до сих пор выглядели в играх неестественно. Например, преломление лучей света при взгляде из-под воды выглядит очень естественным, как и отражения окружающих объектов в стеклянных поверхностях. Демонстрационный стенд работал под управлением 64-разрядной версии Linux, однако 64-битный вариант Windows тоже поддерживается. Следует предположить, что со временем обработка изображений методом трассировки лучей будет возложена компанией Intel на продукты семейства Larrabee.
Сейчас обсуждают