реклама
Система с числом виртуальных ядер, равным восьми, демонстрировала специально разработанную трёхмерную сцену, в которой на деревянную хижину в лесу обрушивался метеоритный дождь. От строения отлетали осколки, и всё вокруг загоралось. Это одна из первых демонстраций возможностей физического движка Havok, адаптированного под процессоры Intel после осенней сделки между компаниями. Восемь виртуальных ядер в ходе демонстрации этой сцены загружались в среднем на 70%.
реклама
В сцене взаимодействуют от 50 до 60 тысяч частиц. Наибольшие ресурсы отнимает расчёт пламени, а также физических столкновений. При использовании одного процессорного ядра воспроизведение заметно дёргается. Очевидно, при помощи таких демо-роликов Intel будет доказывать необходимость использования четырёхъядерных процессоров Bloomfield с поддержкой SMT в игровом сегменте, где они дебютируют в четвёртом квартале текущего года.
Сейчас обсуждают