реклама
Чтобы помочь продавцам эффективнее пополнять бюджет Intel, эта компания собирается потратить огромные средства на рекламу процессоров нового поколения. Новая рекламная кампания, проходящая под девизом Multiply ("Умножай"), по своему территориальному охвату и размаху сможет сравниться с кампанией по раскрутке мобильного бренда Centrino, на которую Intel потратила в 2003 году почти $300 млн.
Изучим выдержки из официального пресс-релиза, чтобы лучше понять концепцию новой рекламной кампании Intel. Рекламные материалы будут сочетать впечатляющий видеоряд и энергичную музыку, чтобы донести до потребителей информацию о различных преимуществах персональных компьютеров на базе процессора Intel Core 2 Duo. В этих рекламных материалах артисты с помощью музыки и танца расскажут о влиянии двухъядерной технологии на их многогранную жизнь.
реклама
Кампания Multiply – это реклама в лучшее время на эфирных и кабельных телеканалах, в печатных изданиях, а также в Интернете, наружная реклама и другие виды рекламы и маркетинговые приёмы. Печатная реклама начнет появляться в ближайшее время, теле- и интернет-реклама – в конце сентября, наружная реклама – в октябре. Кампания, разработкой которой занималось агентство McCann Worldgroup из Нью-Йорка, продлится до конца сезона зимних праздников 2006 года. В России она стартует в середине ноября.
В рамках данной кампании Intel выведет на мировую сцену подающие надежды музыкальные группы. В рекламе будут использоваться следующие композиции: "Ice Cream" британской группы New Young Pony Club, "Different Sound" шведской группы Teddybears и "Mr. Dabada" испанского певца Карлоса Джина (Carlos Jean). На Web-сайте Intel можно будет получить доступ к потоковому мультимедиа, интервью с исполнителями, ссылкам на их Web-сайты и другим дополнительным материалам.
Другими словами, вся эта поющая и пляшущая братия с экранов телевизоров и мониторов будет доказывать, что процессоры Intel Core 2 Duo являются наилучшим выбором с точки зрения возможности одновременной работы в нескольких приложениях. Надо полагать, такая пропаганда пойдёт на пользу многоядерным процессорам, востребованность которых многие потребители пока не могут осознать. Впрочем, продвинутые пользователи всё равно останутся при своём мнении, но рекламная кампания охватит более широкие массы потребителей.
Кстати, целевой аудиторией этой кампании является молодёжь в возрасте от 18 до 30 лет. Собственно говоря, именно из-за этого к раскручиванию новых платформ Intel привлечены "молодые таланты" из музыкального мира. Точный бюджет кампании не называется, но размах обещан грандиозный. Продвигаться будут настольные и мобильные процессоры Core 2 Duo, что послужит стимулом для оживления интереса к продуктам на их основе.
Может быть, Intel удастся отучить пользователей измерять производительность в гигагерцах, ведь подобный результат уже был достигнут в случае с мобильной платформой Centrino. Надеемся, что и на этот раз миллионы долларов будут потрачены не зря.