Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Технологиями ускорения физических эффектов в играх заинтересовался гигант по имени Microsoft.

реклама

Ажиотажный интерес увлечённой играми публики к технологиям ускорения физических эффектов в играх подталкивает производителей оборудования и разработчиков программных платформ выпускать соответствующие решения. Помимо AGEIA, интерес к подобным технологиям проявили nVidia и ATI - они собираются использовать часть вычислительных ресурсов своих графических чипов для выполнения физических расчётов. Разработчикам игр были предложены два физических движка - NovodeX от AGEIA и Havok FX.

Между тем, коллеги с сайта The Inquirer не исключают возможности выхода специального "физического" API от Microsoft. Вполне возможно, что официальные заявления о подобных планах Microsoft сделает уже в середине этого месяца на мероприятии по имени E3.

Важно понимать, что Microsoft в известной степени является консолидирующей силой на рынке программного обеспечения. Поддерживаемые компанией разработки со временем становятся индустриальным стандартом, поэтому появление своего "физического" движка для Microsoft может иметь большое значение. Когда-то DirectX стал стандартом для разработчиков трёхмерных игр, теперь же приходит время для программного интерфейса, предназначенного для разработки физических эффектов.

реклама

Поддержка инициативы компанией Microsoft может ускорить выход на рынок соответствующих аппаратных решений. Сможет ли удержаться на плаву AGEIA при таком развитии ситуации, сказать сложно. Возможно, ей придётся искать снисхождения у Microsoft, чтобы продолжить продвижение плат на базе чипа PhysX.

Сейчас обсуждают