Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Фотография нового логотипа Intel и новый девиз компании, приходящий на смену знаменитому "Intel Inside".

реклама

Наши постоянные читатели уже знают, что 3 января 2006 года компания Intel объявит о начале кампании по ребрендингу. В результате ряда маркетинговых мероприятий должен смениться имидж процессоров Intel, сама компания должна будет восприниматься не как производитель процессоров, а как поставщик готовых комплексных решений. Руководство Intel видит огромный потенциал роста в рынке мобильной связи и бытовой электроники, а продукция Intel в этих сферах до сих пор была представлена слабо.

Почти год назад оргструктура компании Intel была подвергнута существенным изменениям: вместо прежнего принципа сегментации подразделений по архитектурному признаку за основу был взят принцип разделения по направлениям деятельности. В итоге образовалось пять подразделений: Mobility Group, Digital Home Group, Digital Enterprise Group, Digital Health Group и Channel Products Group. На ключевые посты в этих подразделениях впервые были привлечены люди, не имевшие никакого отношения к IT-сфере - например, специалисты в области здравоохранения начали консультационную работу в подразделении, занимающемся "цифровым здоровьем".

Акцент на продвижении платформ заставит Intel отказаться от некоторых привычных подходов. Например, логотип Intel Inside уступит место более подходящему девизу "Leap ahead":

реклама

В дословном переводе это словосочетание означает "скачок вперёд" или "прорыв". По замыслу идеологов Intel, этот девиз должен говорить о прошлых и будущих достижениях компании в технологической сфере. Между тем, слово "Inside" не исчезнет из лексикона Intel окончательно - оно будет применяться совместно с названием конкретного процессора, например, "Intel Core Duo Inside". Такой подход позволит партнёрам Intel получать субсидии на рекламу продуктов, основанных на конкретных процессорах фирмы. Подобная практика использовалась и раньше, наибольшей эффективности достигнув при продвижении мобильной платформы Centrino.

"Три кита", на которых будет строиться маркетинговая стратегия Intel, будут иметь вполне определённые имена:

  • мобильная платформа Centrino (получит суффиксы "Solo" и "Duo");
  • развлекательная платформа VIIV (читается как "вайв");
  • имена с участием слова "Core" получат все остальные решения.

От бренда "Pentium" постепенно решено будет отказаться. Это лишний раз доказывает, что процессоры Conroe тоже откажутся от этого имени в пользу более современного "Core".

Безусловно, такая глобальная смена имиджа будет стоить Intel немалых денег. Хочется верить, что затраты оправдают себя, а конечные потребители под любым названием смогут получить продукты с хорошим сочетанием цены, производительности и функциональности. В наступающем году Intel освежит собственный имидж впервые за долгие годы, от осознания данного факта вдвойне приятнее быть современниками этого процесса :).

Сейчас обсуждают