реклама
Характерно, что ATI особо подчеркивает нежелание вводить поддержку Pixel Shader 3.0 в своих графических новинках этого модельного года. Вместо этого компания всячески пытается доказать преимущества так называемой версии Pixel Shader 2.0b, которая "практически не уступает по возможностям" используемой Nvidia версии Pixel Shader 3.0. Подобную инертность представители ATI объясняют преждевременностью введения поддержки DirectX 9.0c - для этого не созрело достаточное количество игр.
Так или иначе, в первой половине 2005 года ATI все же может изменить свое мнение на этот счет. Как сообщает сайт The Inquirer, следующий за R480 чип будет носить кодовое обозначение R520 и поддерживать по меньшей мере Pixel Shader 3.0, а вполне вероятно - и более продвинутую версию данных технологий. По крайней мере, этому чипу придется соперничать с NV50, и еще неизвестно, кто на этот раз окажется лидером освоения новых шейдерных технологий.
реклама
Впрочем, перспектива это еще отдаленная, ибо ATI не видит смысла представлять разработки с новой архитектурой чаще, чем раз в шесть месяцев. Даже если учесть, что R480 является лишь ускоренной версией R423, анонс R520 наверняка состоится не ранее второго квартала 2005 года. Традиционно для подобных анонсов производители выбирают апрель или май.
Сейчас обсуждают