реклама
Наши корейские коллеги на сайте DarkCrow смогли протестировать эту видеокарту, однако методика тестирования получилась достаточно необычной. Система на базе двух процессоров Xeon DP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти DDR 266 и "четырехголовой" видеокарты simFUSION 6000q проходила тесты серии 3DMark 2003. Надо сказать, что драйверы видеокарты заточены преимущественно под профессиональные OpenGL приложения, поэтому в игровых тестах с поддержкой DirectX 9.0 особой прыти от нее ждать не стоит.
реклама
Итак, в 3DMark 2003 был получен результат 2521 "попугай". Прежде чем почтеннейшая публика начнет заливаться гомерическим хохотом и надменно фыркать, сообщим маленькую деталь конфигурации видеосистемы – использовался режим полноэкранного сглаживания 24 x FSAA. Другими словами, все четыре чипа как бы объединили усилия в придании обрабатываемым сценам большей реалистичности, и столь "тяжелый" режим очевидным образом поглотил значительную часть вычислительных ресурсов.
Вот так ведет себя профессиональная видеокарта в игровом тесте :). Пример еще раз доказывает, что "каждый сверчок" должен "знать свой шесток", то есть для игр должны использоваться игровые видеоадаптеры, а для профессиональных нужд – специализированные решения.
Сейчас обсуждают