Тест GPU Metro Last Light на примере HD 7950 и GTX 670
В этой статье я опишу результаты тестирования HD 7950 и GTX 670 в игре Metro Last Light. Данная игра является сюжетным продолжением игры Metro 2033, которая до сих пор является мерилом производительности видеокарт.
В новой игре я протестирую видеокарты HD 7950 и GTX 670 во встроенном бенчмарке и в самой игре с различными настройками качества.
реклама
Тестовый стенд:
Процессор: Intel Core i5-2500K, 4200 MHz
Материнская плата: Gigabyte GA-P67A-UD3P-B3
Оперативная память: Hynix 8176 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) (4+4)
Монитор: Dell U2311H – 1920-1080
Жесткий диск: WDC WD1002FAEX-00Y9A0 ATA Device (1000 МБ, 7200 RPM, SATA-III)
Видеодрайвер: Nvidia – 320.18, ATI – 13.4
реклама
Версия игры с патчем №2, повышающем производительность для карт AMD Radeon
Видеокарта 7950 vaporX sapphire протестирована на номинальных частотах 850/1250 (частота ядра и памяти) и в разгоне 1100/1300.
Видеокарта GTX 670 Gigabyte OC протестирована на номинальных (уже разогнанных) частотах 980/1163/1502 (базовая частота /буст частота/ частота памяти) так и в разгоне до 1100/1280/1702.
1.Тестирование в встроенном бенчмарке.
реклама
Тестирование встроенным бенчмарком проводилось со следующими настройками:
Результаты:
реклама
По результатам тестирования в бенчмарке, мы видим довольно сильное отставание видеокарты amd от nvidia. Но с разгоном 7950 до 1100/1300 удается обогнать GTX 670 работающих на номинальных частотах(915/1502) и вплотную приблизится к результатам GTX 680 (Т.к. версия GTX 670 от gigabyte уже разогнана производителем и по производительности вплотную подбирается к старшей 680). Также стоит отметить, что с включенной опцией PhysX с комфортом можно поиграть только на видеокарте Nvidia. Мы также видим, что включение сглаживания снижает производительность карты AMD на 35% и 37% (номинал и разгон) по минимальному фпс. GTX 670 теряет 36% и 34% соответственно. Т.е. можно сказать, что включение сглаживание в равной степени снижает производительность этих видеокарт в среднем на 35%.
2.Тесты в игре
В самой игре я выбрал 2 тестовых отрезка из глав “Пепелище” и “Мост”. Замер производительности проводился с помощью fraps. Настройки игры максимальные со сглаживанием fxaa и 2ssaa.
Глава “Пепелище”:
Результаты:
Отставание 7950 от 670 еще более заметно, чем в бенчмарке. Оно просто огромно, и даже разгон 7950 до 1100/1300 (средний типичный или эталонный разгон для 7950) не способен изменить ситуацию…
С включением сглаживания 2ssaa мы видим, что 7950 теряет 33% и 30% производительности (по миним. фпс), тогда как 670 теряет 39% и 33%. Если бы не разгон памяти до 1702 для 670 в разгоне, то она скорее всего потеряла бы те же ~ 40% c включением сглаживания. Включение сглаживания, как мы видим, сильнее отражается на 670, но ее отрыв от 7950 достаточен, что бы обеспечить комфортный фпс и обогнать конкурента.
Глава “Мост”:
Я включил 2 главы из игры, что бы показать то, что фпс может отличаться в разных главах из-за особенности построения локации уровня и эффектов. Также при прохождении игры, я заметил что в этой главе довольно сильно падает фпс.
Результаты:
Как мы можем заметить, в этой главе производительность и 7950 и 670 значительно ниже чем в главе “Пепелище”. 670 довольно сильно опережает 7950, последний спасает только разгон, но только пока не включено сглаживание 2ssaa. Включение сглаживания уменьшает производительность 7950 на 20% и 48%! (в разгоне) по минимальному фпс. 670 теряет 39% и 33% соответственно. В режиме со включенным сглаживанием 670ка не смогла стабильно отработать на 1100/1280/1702, поэтому тест был пройден на чуть меньшей частоте.
Выводы. Основной вывод, который я хотел сделать, это различие фпс, которое показывает бенчмарк с внутриигровым, который может сильно отличаться в самой игре в различных главах и уровнях. Также стоит отметить, довольно сильные позиции видеокарты nvidia в этой игре.
постоянная ссылка на статью тут: http://gputest.wordpress.com/2013/05/28/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-gpu-metro-last-light-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-hd-7950-%D0%B8-gtx-670/
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают