Тест GPU Metro Last Light на примере HD 7950 и GTX 670

29 мая 2013, среда 13:37
для раздела Блоги


В этой статье я опишу результаты тестирования HD 7950 и GTX 670 в игре Metro Last Light. Данная игра является сюжетным продолжением игры Metro 2033, которая до сих пор является мерилом производительности видеокарт.

В новой игре я протестирую видеокарты HD 7950 и GTX 670 во встроенном бенчмарке и в самой игре с различными настройками качества.








Тестовый стенд:


Процессор: Intel Core i5-2500K, 4200 MHz

Материнская плата: Gigabyte GA-P67A-UD3P-B3

Оперативная память: Hynix 8176 МБ (DDR3-1333 DDR3 SDRAM) (4+4)

Монитор: Dell U2311H – 1920-1080

Жесткий диск: WDC WD1002FAEX-00Y9A0 ATA Device (1000 МБ, 7200 RPM, SATA-III)

Видеодрайвер: Nvidia – 320.18, ATI – 13.4


Версия игры с патчем №2, повышающем производительность для карт AMD Radeon


Видеокарта 7950 vaporX sapphire протестирована на номинальных частотах 850/1250 (частота ядра и памяти) и в разгоне 1100/1300.


Видеокарта GTX 670 Gigabyte OC протестирована на номинальных (уже разогнанных) частотах 980/1163/1502 (базовая частота /буст частота/ частота памяти) так и в разгоне до 1100/1280/1702.


1.Тестирование в встроенном бенчмарке.


Тестирование встроенным бенчмарком проводилось со следующими настройками:


settings_fxaa settings_fxaa+PhysX settings_ssaa settings_ssaa+PhysX


Результаты:


1 2 3 4


По результатам тестирования в бенчмарке, мы видим довольно сильное отставание видеокарты amd от nvidia. Но с разгоном 7950 до 1100/1300 удается обогнать GTX 670 работающих на номинальных частотах(915/1502) и вплотную приблизится к результатам GTX 680 (Т.к. версия GTX 670 от gigabyte уже разогнана производителем и по производительности вплотную подбирается к старшей 680). Также стоит отметить, что с включенной опцией PhysX с комфортом можно поиграть только на видеокарте Nvidia. Мы также видим, что включение сглаживания снижает производительность карты AMD на 35% и 37% (номинал и разгон) по минимальному фпс. GTX 670 теряет 36% и 34% соответственно. Т.е. можно сказать, что включение сглаживание в равной степени снижает производительность этих видеокарт в среднем на 35%.


2.Тесты в игре


В самой игре я выбрал 2 тестовых отрезка из глав “Пепелище” и “Мост”. Замер производительности проводился с помощью fraps. Настройки игры максимальные со сглаживанием fxaa и 2ssaa.


Глава “Пепелище”:


MetroLL_2013_05_23_16_53_51_207


Результаты:


5


Отставание 7950 от 670 еще более заметно, чем в бенчмарке. Оно просто огромно, и даже разгон 7950 до 1100/1300 (средний типичный или эталонный разгон для 7950) не способен изменить ситуацию…


6


С включением сглаживания 2ssaa мы видим, что 7950 теряет  33% и 30% производительности (по миним. фпс), тогда как 670 теряет 39% и 33%. Если бы не разгон памяти до 1702 для 670 в разгоне,  то она скорее всего потеряла бы те же ~ 40% c включением сглаживания. Включение сглаживания, как мы видим, сильнее отражается на 670, но ее отрыв от 7950 достаточен, что бы обеспечить комфортный фпс и обогнать конкурента.


Глава “Мост”:


Я включил 2 главы из игры, что бы показать то, что фпс может отличаться в разных главах из-за особенности построения локации уровня и эффектов. Также при прохождении игры, я заметил что в этой главе довольно сильно падает фпс.


MetroLL_2013_05_23_17_06_14_589


Результаты:


7 8


 


Как мы можем заметить, в этой главе производительность и 7950 и 670 значительно ниже чем в главе “Пепелище”. 670 довольно сильно опережает 7950, последний спасает только разгон, но только пока не включено сглаживание 2ssaa. Включение сглаживания уменьшает производительность 7950 на 20% и 48%! (в разгоне) по минимальному фпс. 670 теряет 39% и 33% соответственно. В режиме со включенным сглаживанием 670ка не смогла стабильно отработать на 1100/1280/1702, поэтому тест был пройден на чуть меньшей частоте.


Выводы. Основной вывод, который я хотел сделать, это различие фпс, которое показывает бенчмарк с внутриигровым, который может сильно отличаться в самой игре в различных главах и уровнях. Также стоит отметить, довольно сильные позиции видеокарты nvidia в этой игре.


 


постоянная ссылка на статью тут: http://gputest.wordpress.com/2013/05/28/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-gpu-metro-last-light-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5-hd-7950-%D0%B8-gtx-670/

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают