Тест: 84.21, XTremeG 84.21v2, 84.25, 84.43, 84.56, 84.66, 91.28, XTremeG 91.28v2, 91.33
реклама
Я уже давно не менял свою видеокарту GeForce 6800 AGP. И первыми дровами, которые я с ней начал использовать были еще дрова серии 66.хх. Потом были многочисленные дрова серии 7х.хх, из которых самое длительное время простояли сначала, 71.20, а потом 76.50. Последние простояли наибольшее количество времяни, так как для бенчинга они подходили наилучшим образом из-за whql-сертификата и наибольшего количества попугаев в марках. Затем вышла 8х.хх серия. Сначала у меня обосновались 80.40 из-за ранее описанной бенчинговой принадлежности, потом прочно и надолго, вплоть до сегодняшнего дня 81.95. На этих дровах я поставил свои попко-рекорды в марках. После вышли еще одни неплохие дрова 81.98, по утверждению многих они были быстре и в играх и синтетических тестах чем 81.95, но у меня почему-то все было наоборот. Поэтому на драйвере 81.95 я сижу со времяни их релиза.
На протяжении времяни я скачиваю появляющиеся новые версии ForceWare, за погследнии 3 месяца на моем жестком диске скопились: 82.12, 82.65, 82.66, 83.10, 83.60, 83.90, 84.12, 84.21, XTremeG 84.21 v2, 84.25.
Меня заинтересовал вопрос: А есть ли смысл менять драйвер 81.95 на давнотерзавший сомнения 81.98 и последнии версии ForceWare???
Посколько много времяни я упустил, и по скольку опять оказываюсь в цейтноте, было решено найти ответ на поставленный вопрос методом сравнительного тестирования 81.95 и его практически ровестничка 81.98 с самыми последними ForceWare 84.21, XTremeG 84.21 v2, 84.25.
Версии 82.12, 82.65, 82.66, 83.10, 83.60, 83.90, 84.12 было решено не задействовать в тестировании так как, они уже не первой свежести и уже достаточное количество времяни обсуждались на просторах сети и ничего примечательного, с точки зрения прогрессов в производительности в них замечено не было.
Методика тестирования.
В качестве синтетического теста было решено выбрать 3DMark2005, как наиболее не процессорозависимый для видеочипа NV40.
В реальном 3D приложении выступит игра FEAR, как образец качества графики на данный момент времяни.
К сожалению тестировать в других играх не было не времяни, не возможности (таинственным образом потерялась болванка с демками других игр).
Тестовый стенд.
Тестовый стенд наиболее характерен для видеокарты уровня GeForce 6800.
Epox 8RDA3+ rev.2.1
Vcore 1,8V.
Barton 2500+@2200Mhz, 200Mhzx11, Vcpu 1,700V.
2x512Mb Hunix Dual DDR 2,5-3-3-7 Vmem 2,90V
GeForce 6800 Leadtek WinFast A400 TDH (А1) 12x1/5@16x1/6, Hynix 2,2ns, Vgpu 1,42V 325Mhz/700Mhz@440Mhz/940Mhz
Seagate 120Gb S-ATA
Microlab 350Wt
Охлаждение: Самодельная СВО на CPU,GPU.
Охлаждение памяти, HDD и мосфетов мат. платы: алюминиевые радиаторы на Алсил 5 + кулеры 80x80мм (4шт.) и 120х120мм.
(кликните по картинке для увеличения)
системник на 21 05 06 2
Windows XP. 2.1.
ОС не оптимизированна под Бенчинг.
3D Mark 2005
Настройки драйверов на максимальное качество.
Трилинейная фильтрация.
Тройная буфферезация.
Настройки самого марка по умолчанию.
Тестирование проводилось 3 раза под ряд за результативное приводилось усредненное значение.
FEAR
Настройки использовнанны для получения максимально выиграшного сочетания на моей системе качетво картинки\играбильность.
Компьютер:
Физика(индивидуальная игра): Макс.
Физика (коллективная игра): Макс.
Эффекты:
Частицы: Макс.
Гильцы: Вкл.
Окружающий мир: Макс.
Трупы: Макс.
Видеокарта.
Детализация эффектов: Средне.
Детализация персонажей: Средне.
Вода: Средне.
Отражения и экраны: средне.
Объемное освещение: Средне.
Источники света: Средне.
FSAA: 2Х
Освещение: Средне.
Тени: Вкл.
Качество теней: Средне.
Мягкие тени: Откл.
Фильтрация: Анизотропная 4Х
Разрешение текстур: Макс.
Шейдеры: Средне.
Разрешение: 1024х768.
Результаты тестирования.
3D Mark2005
81.95 | 81.98 | 84.21 | XTremeG 84.21 v2 | 84.25 | 84.43 | 84.56 | 84.66 | 91.28 | XTremeG 91.28 v2 | 91.33 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
5134 | 5108 | 5074 | 5086 | 5126 | 5101 | 5129 | 4917 | 5078 | 5049 | 5112 |
FEAR
81.95 | 81.98 | 84.21 | XTremeG 84.21 v2 | 84.25 | 84.43 | 84.56 | 84.66 | 91.28 | XTremeG 91.28 v2 | 91.33 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 50% больше 40 FPS - 50% минимум - 26 средне - 42 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 50% больше 40 FPS - 50% минимум - 27 средне - 41 максимум - 99 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 39% больше 40 FPS - 61% минимум - 28 средне - 46 максимум - 101 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 47% больше 40 FPS - 53% минимум - 28 средне - 46 максимум - 102 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 43% больше 40 FPS - 57% минимум - 30 средне - 46 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 40% больше 40 FPS - 60% минимум - 31 средне - 46 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 45% больше 40 FPS - 55% минимум - 29 средне - 46 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 3% от 25 до 40 FPS - 53% больше 40 FPS - 44% минимум - 24 средне - 42 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 44% больше 40 FPS - 56% минимум - 29 средне - 46 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 42% больше 40 FPS - 58% минимум - 30 средне - 47 максимум - 100 |
меньше 25 FPS - 0% от 25 до 40 FPS - 45% больше 40 FPS - 55% минимум - 28 средне - 46 максимум - 100 |
Температурный режим
Поскольку наиболее важным параметром температурного режима является максимальное прогревание в режиме 3D приложений (так как непосредственно невозможность системы охлаждения удержать пиковые скачки температур в 3D приложениях служит ограничителем разгона), а не как многие меряются температурами в простое 2D, привожу Максиальные показатели температур.
81.95 | 81.98 | 84.21 | XTremeG 84.21 v2 | 84.25 | 84.43 | 84.56 | 84.66 | 91.28 | XTremeG 91.28 v2 | 91.33 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
tGPU=53 tAmbient=41 |
tGPU=54 tAmbient=41 |
tGPU=52 tAmbient=41 |
tGPU=53 tAmbient=42 |
tGPU=52 tAmbient=40 |
tGPU=53 tAmbient=42 |
tGPU=52 tAmbient=43 |
tGPU=53 tAmbient=42 |
tGPU=45 tAmbient=37 |
tGPU=46 tAmbient=37 |
tGPU=52 tAmbient=42 |
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают