Платим блогерам
Ретроверсус — Radeon HD 4870 (RV770) vs. GeForce GTX 280 (GT200)
kemiisto 15 марта 2021
Очередная статья цикла, посвящённого обзорам архитектур и замерам производительности DirectX 10 видеокарт ATI/AMD и NVIDIA, в которой детально рассмотрено противостояние последних DirectX 10 ускорителей прошлых лет — Radeon HD 4870 и GeForce GTX 280.
До чего дошел прогресс — Xeon E5450 vs. Core i3-8100 в современных приложениях и играх
kemiisto 9 февраля 2021
Детальное сравнение производительности 4-ядерных процессоров Intel 2007 и 2017 годов выпуска в играх и неигровом программном обеспечении.
Интересные детали производительности Hitman 3 на консолях нового поколения
kemiisto 23 января 2021
Сравнение производительности Hitman 3 на консолях и ПК от Digital Foundry выявило пару интересных моментов.
Digital Foundry сравнили производительность Call of Duty Black Ops Cold War на PS5 и ПК
kemiisto 19 января 2021
Детальное сравнение графики и производительности шестой основной игры в сюжетной подсерии Black Ops на PS5 и ПК.
Ретроверсус — Core 2 Quad (Xeon) vs. Athlon/Phenom II X4
kemiisto 5 января 2021
Сравниваем производительность 4-ядерных процессоров Intel и AMD прошлых лет в современных синтетических и игровых бенчмарках.
Ретробенчмаркинг — GeForce GTX 280 (GT200)
kemiisto 23 декабря 2020
Цикл статей, посвящённый обзорам архитектур и замерам производительности DirectX 10 видеокарт ATI/AMD и NVIDIA потихоньку подходит к своему завершению. Сегодня детально рассмотрим один из самых быстрых ускорителей NVIDIA давно ушедшей эпохи — мощный, горячий и громкий GeForce GTX 280.
Ретробенчмаркинг — GeForce 9600 GT (G94)
kemiisto 17 декабря 2020
В продолжении цикла статей, посвящённого обзорам архитектур и производительности DirectX 10 видеокарт ATI/AMD и NVIDIA, смотрим на очередной бюджетный хит NVIDIA прошлых лет.
Ретробенчмаркинг — GeForce 8800 GTS (G92)
kemiisto 30 октября 2020
Очередная статья из цикла, посвящённого обзорам архитектур и производительности DirectX 10 видеокарт ATI/AMD и NVIDIA, на сей раз посвящённая очередному хиту NVIDIA прошлых лет.
Ретроверсус — Radeon HD 3870 (RV670) vs. GeForce 8800 GT (G92)
kemiisto 20 октября 2020
Продолжаем цикл статей, посвящённый обзорам архитектур и производительности DirectX 10 видеокарт ATI/AMD и NVIDIA, сталкивая на сей раз конкурентов на более тонком техпроцессе.
Детальное исследование производительности 4 и 6-ядерных процессоров AMD второго поколения
kemiisto 5 октября 2020
Обстоятельно тестируем 4 и 6-ядерные процессоры AMD Athlon II и Phenom II в стоке и разгоне в современных игровых и неигровых приложениях, сравниваем с "гиперпнём".
Ретробенчмаркинг — GeForce 8800 GTS Core 112 (G80)
kemiisto 3 октября 2020
Продолжаем цикл статей, посвящённый обзорам архитектур и производительности DirectX 10 видеокарт, тестируя сравнительно редкий и "странный" вариант ускорителя NVIDIA GeForce 8800 GTS.
Ретробенчмаркинг — GeForce 8800 GT (G92)
kemiisto 29 сентября 2020
Продолжаем раскопки на поле битвы DirectX 10 видеокарт, сегодня заслуженно отдавая дань памяти первому по-настоящему стоящему бюджетному ускорителю ушедшей эпохи.
Ретроверсус — Radeon HD 2900 XT (R600) vs. GeForce 8800 GTS (G80)
kemiisto 21 сентября 2020
Продолжаем цикл статей, посвящённый обзорам архитектур и производительности DirectX 10 видеокарт, сталкивая на сей раз первых прямых конкурентов ATI/AMD и NVIDIA.
Тестирование комплекта памяти ADATA XPG SPECTRIX D50 RGB (2x8 ГБ DDR4-3600 CL18) в играх
kemiisto 20 сентября 2020
Тестирование 16 ГБ комплекта памяти ADATA XPG SPECTRIX D50 RGB в стоке, с активацией XMP-профилей и небольшом ручном разгоне на недорогой игровой сборке на i5-9600K.
Gamers Nexus просит прекратить неправильную установку СЖО
kemiisto 24 августа 2020
Специалисты Gamers Nexus провели небольшое исследование, показывающее порочность установки AIO систем жидкостного охлаждения (СЖО) в двух относительно распространённых вариантах.
Ретробенчмаркинг — HD 2900 XT (R600)
kemiisto 23 августа 2020
Продолжаем цикл статей с кратким обзором архитектур и замерами производительности DirectX 10 видеокарт (в играх и не только). Анализируем архитектуру, измеряем производительность, делаем выводы о раскрытии потенциала спустя годы.
Ретробенчмаркинг — GeForce 8800 GTX (G80)
kemiisto 10 августа 2020
Начинаем цикл статей с кратким обзором архитектур и замерами производительности DirectX 10 видеокарт в DirectX 10 и DirectX 11 играх. Ностальгируем, анализируем, раскрываем потенциал.
Сравнение GTX 750 Ti c GTX 750 — на ступеньку выше
kemiisto 21 июля 2020
Продолжаем начатый ранее постепенный подъём со дна современного гейминга, тестируя GTX 750 Ti в современных играх (и профессиональных приложениях). Сравниваем полученные результаты с таковыми у GTX 750, попутно расширяем и уточняем методику тестирования.
Краткий обзор Intel Lakefield
kemiisto 13 июля 2020
Изучаем Lakefield — первую гибридную x86-64 архитектуру Intel с новаторской технологией упаковки Foveros, наконец-то добравшуюся до реальных устройств.
Тестирование GTX 750 c 2 ГБ GDDR5-памяти — продолжаем всплытие
kemiisto 30 июня 2020
На сей раз наш постепенный подъём со дна современного гейминга будет остановлен на отметке под кодовым названием "младший Maxwell" — мы посмотрим, что сможет GTX 750 в современных приложениях и играх.

Популярные новости

Сейчас обсуждают