P4-3.2, 1Gb, 1950XT 256Mb vs. i7-2.8, 4Gb, 260GTX 896Mb (тестирование в бенчмарках)

12 мая 2009, вторник 14:42
для раздела Блоги
Все, что их объединяет - Hyper-Threading и стандартная тактовая частота в 2,8 ГГц.

Тестовые конфигурации и инструментарий тестирования

Конфигурации:

* Процессор: Pentium 4 NorthWood, 3245 MHz (14*231), Hyper-Threading вкл;
* Материнская плата: Aopen i865g (s478, DDR, AGP, 2sata);
* Система охлаждения CPU: Zalman CNPS 9500Cu LED;
* Оперативная память: 2*512 Мбайт DDR Samsung 461МГц;
* Видеокарта: GeCube Radeon 1950XT AGP (256 Мб);
* Видеодрайвер: ATi Catalyst 9.3;

* Процессор: Core i7-920, 2800 MHz (21*133), Hyper-Threading вкл;
* Материнская плата: Gigabyte GA-EX58-UD3R;
* Система охлаждения CPU: Ice Hammer IH-4405+;
* Оперативная память: 2*2048 Мбайт DDR3 Kingston 1066 МГц (Dual);
* Карты: Palit GeForce GTX 260 (216sp, 65nm, 576/1242/999 MHz, 896 Мб) + Creative Audigy 2 + Beholder 609RDS;
* Дисковая подсистема: SATA-II 2*500 Гбайт WD5000AAKS;
* Привод: SATA LG DVD/RW GH22NS30 + карт-ридер;
* Корпус: Sunbeam Tranformer (на вдув и выдув установлены 120-мм вентиляторы, на боковой стенке – еще один 80-мм);
* Реобас: Zalman ZM-MFC1;
* Блок питания: Power Master 500 Ватт;
* Монитор: ViewSonic VA2216w (1680*1050, 60 Гц);
* Софт: Windows XP SP3 + Vista SP1, GeForce 182.08, DirectX 9.0с (Март 2009).




Особенности TurboBoost на материнках Gigabyte, процессор работает при множителе 21 при любой серьезной нагрузке.
Синие полоски - результаты системы Core i7, красные - на Pentium 4.
Тестирование было проведено в разрешениях 800*600, по умолчанию, 1680+ обозначало анизотропную фильтрацию x16 и полноэкранное сглаживание x4. Тестировалось при стандартных настройках драйверов GeForce, Catalyst - AI минимально, максимальное качество.
В некоторых режимах результаты на 1950XT не проводились.

Примечания

- Если ли у вас Radeon и Unigine Tropics, Sanctuary, DiRT или GRID показывают "фарш" из треугольников, включите функцию "Geometry Instasing" и/или переустановите драйверы.
- Если ли у вас аудиокарта от Creative, выключайте "эффект EAX" перед запуском 3DMark03 или игр с EAX, иначе не будет нормального звука.
- Режимы ниже 640*480 (Также не поддерживаются Vista) могут вызвать проблемы с HDR-рендерингом.
- В 800*600 результаты системы с i7 в процессорозависимых тестах были намного выше, чем в 640*480. Очень странно.
- Все перечисленные бенчмарки однопоточные, кроме процессорного теста 3DMark06 (Может нагружать 8 виртуальных ядер Core i7).
- Особенности и проблемы каждого бенчмарка будут указаны ниже.

Результаты

Кадры в секунду, FPS

3DMark01 SE 3.3 - Проверенный временем системный тест.



- В Vista результаты 2-го конфига ниже или такие же.
- Частые вылеты при тестировании первых тестов.

3DMark03 3.6 - Чуть ли не единственный непроцессорозависимый 3D Mark.



- В Vista результаты 2-го конфига выше или такие же.

3DMark05 1.2 - "Процессорный" тест.


- В Vista результаты 2-го конфига выше или такие же.
- Тени "сеточкой".
- Вылет на титрах в конце демо на GeForce 260GTX (Device Lost).

3DMark06 1.1


- В Vista результаты 2-го конфига выше или такие же.
- Radeon 1950XT не поддерживает тест Shader Particles, неполная поддержка шейдеров 3 версии.
- В 320*200 проблемы у Radeon 1950XT в 3 и 4 тесте (крапинки, белые точки, темное изображение).
- В демо 3-го теста в 1680*1050 AA4/AF16 (1680+) черные полоски на GeForce 260GTX.
- У GeForce 260GTX менее грубый HDR-рендеринг (На 1950XT заметна блочность на солнце).
- Титры в конце демо могут отражаться некорректно на обеих видеокартах.
- Тени "сеточкой".

Unigine Sanctuary 1.0, Tropics 1.1


- В Vista результаты 2-го конфига выше или такие же.
- На Radeon 1950XT возможен "винегрет" из текстур, или сильное падение производительности.

Баллы, процессорные тесты.

"Попугаи" 3DMark'ов.






В следующей части статьи будут опубликованы результаты в 30 играх (2004-2008 года), выводы и заключение.

Обсудить можно здесь http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=6171168#6171168.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают