Geforce 2 mx vs Geforce 6600, итог 5 лет

29 декабря 2005, четверг 18:34
для раздела Блоги
Эта статья служит продолжением предыдущей:
http://people.overclockers.ru/sashar2/record2

После того, как я внимательно изучил Asus Geforce 2 mx 400 64 Mb, и сравнив ее результаты с результатами Geforce 6600, мне захотелось самому протестировать их вместе, и узнать результаты у обоих видеокарт без последнего теста.
У меня в руках не оказалось обычной Geforce 6600, поэтому у меня возникла идея переделать мою Gigabyte NX66T128VP (Gigabyte 6600GT 128mb AGP) в обычную 6600, ведь это не составляет большого труда, потому что 6600гт - это просто разогнанный вариант 6600. У себя я смог выставить частоты почти такие же, как и у 6600 - 300/560, немного выше получилось значение по памяти, это из-за того, что у меня стоит 1.6ns память Samsung и мои стандартные частоты были 1120, но ничего это мы учтем.
Рассчитать кол-во очков без последнего теста у 6600гт@6600 помогла мне следующая формула:
цитата:
3DMark01 score = (Game1LowDetail + Game2LowDetail + Game3LowDetail) * 10 + (Game1HighDetail + Game2HighDetail + Game3HighDetail + Game4) * 20

Сначало посмотрим подробные результаты каждой видеокарты:


(кликните по картинке для увеличения)


И что мы видим:
1) Отрыв в тестах High Detail незначительный.
2) Новая видеокарта сильно отрывается в Low Detail тестах.

Вот конечный результат обоих видеокарт:


(кликните по картинке для увеличения)


Разница в 364,7 процента, т.е новая видеокарта обогнала старую всего в 3.5 раза.
Итоговый результат:

(кликните по картинке для увеличения)


Как видите, если бы не тест Dragothic, то выйгрышь 6600 был бы на порядок меньше. Подозреваю, что в этом тесте 6600 сильно выходит вперед из-за большего колличества текстурной памяти и скорости памяти, ведь у Geforce 2 mx всего 16 мегабайт текстурной памяти, что даже для 3dMark01 весьма мало.

Мы смогли еще раз убедиться в том, что прогресс за эти 5 лет перестал быть столь стремительным. Теперь ни одна компания не пытается развивать технологии ради прогресса, сейчас им важны деньги. Производители ждут нового программного обеспечения, которое требует все больших ресурсов, вычислительной мощности, после этого выпускается немного получше оборудование и все рады... на месяц, после все опять повторяется. Получается сплошное выкачивание денег из потребителей. Это я еще привел пример с видеокартами, а что твориться в сфере производства процессоров? Там еще все хуже, за это время тактовая частота и производительность не возросли и в два раза. Очень обидно видеть все это и понимать, что ничего с этим не поделаешь.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают