Платим блогерам
Блоги
Zelot
Проблема электронных сигарет вышла на одно из первых мест в борьбе за здоровье подростков

реклама

В последние годы специалисты фиксируют снижение количества курящих по всему миру. Тенденция особенно заметна в развитых странах, где проводится государственная политика, препятствующая втягиванию подростков в процесс курения. Согласно официальным данным, в последние десятилетия количество курящих людей на территории РФ снижается высоким темпами. Если говорить о подростках 13-15 лет, то с 2004 по 2015 года число курящих подростков сократилось вдвое. Снижается показатель курильщиков и среди взрослых. Считается, что сегодня чуть более 21% жителей России старше 15 лет выкуривают хотя бы одну сигарету в сутки. Учтите, что ещё в 2009 году процент доходил до 39.4. Может показаться, что мы приближаемся к идеальному обществу, а опасная и вредная зависимость вскоре исчезнет. Увы, на самом деле всё стало только хуже.

реклама

Проблема в электронных сигаретах, а также правильно выстроенной стратегии, которой придерживаются гиганты индустрии. Всё начиналось с небольших исследований, а превратилось в снежный ком. Современные подростки укоренились во мнении, что электронные сигареты абсолютно безвредны. Это привело к тому, что подобная продукция свободно продавалась подросткам, а взрослые дымили часами, полагая, что не наносят своей семье и себе никакого вреда. Сегодня у нас не лекция на тему опасности электронных сигарет, но суть такова, что всё оказалось не так радужно, как казалось вначале.

В результате сегодня многие страны пытаются бороться с подобным явлением, вводя различные ограничения на продажу электронных сигарет подросткам. Как стало известно, в США принято решение запретить продажу всех товаров IQOS. Проблема подобной продукции в том, что под видом курения ароматических добавок подростки использую вещества, содержащие высокий процент табака. Окончательное постановление вынесено Комиссией по международной торговле США, но касается только Altria и Philip Morris. Всё дело в патентной войне между этими компаниями и британской RJ Reynolds Tobacco. Вообще, дело крайне запутанное, но в Америке планомерно движутся по пути ограничения электронных сигарет (не пишите, что IQOS – это не электронная сигарета, в данном контексте используется наиболее общая формулировка).

Что до примеров, то компания Juul не может рекламировать свою продукцию среди молодёжи в штате Северная Каролина. Производитель электронных сигарет должен пересмотреть маркетинговую политику и не приглашать в рекламные ролики людей до 35 лет. Мало того, вводятся лимиты на продажу подобной продукции в штате. К опыту Северной Каролины присматриваются и другие, а учёные бьют тревогу. Они отмечают резкий рост смертей в подростковом и юношеском возрасте в результате болезней лёгких. Сам Джо Байден планирует запретить сигареты с ментолом, а также потребовать у производителей снизить процент никотина в добавках. Пока это только планы, но нет никаких сомнений, что производители будут вынуждены пойти на сделку с государством. И в данном случае речь идёт не только о США, ведь в РФ планы на этот счёт не мене серьёзны. Это касается как борьбы с рекламой, так и ряд запретов, ну а 75% коробки займёт антиреклама. 

22
Показать комментарии (22)

Популярные новости

Сейчас обсуждают