Платим блогерам
Блоги
Блогер
Расследование продолжалось 4 года.

реклама

После четырёхлетнего расследования антимонопольное агентство Франции оштрафовало компанию Google на 150 млн. евро за непрозрачную и непредсказуемую политику рекламной сети. Всё началось с того, что французская компания Gibmedia обвинила Google в приостановлении без уведомления работы её аккаунта в Google Ads. Французский регулирующий орган посчитал, что изменив условия пользования рекламной сетью, Google злоупотребила своим положением на рынке. Сама Google собирается подавать апелляцию.

реклама

Gibmedia ведёт сайты самой разной направленности, от прогнозов погоды до корпоративных данных. Google утверждает, что эта компания выпускала вводящую в заблуждение рекламу. В частности, людей заставляли платить за сервисы при непонятных условиях. Франция штрафует Google не в первый раз. В 2011 году сумма штрафа составила 100000 евро за сбор данных для сервиса Street View. В 2014 году 150000 евро за нарушение законов о конфиденциальности, 10000 евро в 2016 евро за нарушение европейского права быть забытым в поисковой системе. Но по сравнению со штрафом в $57 млн. всё это мелочи. Во столько оценили отсутствие понятной прозрачной политики сбора данных. Ещё Google заплатила $1,5 млрд. за то, что не смогла внятно задекларировать свою налоговую активность в этой стране.

Ранее в этом году президент Франции предложил взимать налог в 3% на доходы от работы цифровых сервисов в стране. В ответ на это президент США угрожал обложить налогом французские вина. В итоге два президента пришли к соглашению, которое облегчит налоговые выплаты, но Google во Франции это не поможет.

Источник: engadget.com
3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают