Платим блогерам
Блоги
Kutuz
На сайте change.org фанаты серии игр Duke Nukem запустили петицию в поддержку выхода ранних бета-версий Duke Nukem Forever, датируемых 1998 и 2001 годом и показанных в виде роликов на E3. Все подробности - в данном материале!

реклама

На сайте change.org фанаты серии игр Duke Nukem запустили петицию в поддержку выхода ранних бета-версий Duke Nukem Forever, обращенную к главе студии Gearbox Рэнди Питчфорду, актеру Джону Сент-Джону, озвучивавшему Дюка и подарившему персонажу его коронные фразы, а также студии 3D Realms, создавшей Duke Nukem 3D и трудившейся над Duke Nukem Forever на протяжении многих лет. Автор петиции, Эндрю Джонсон, просит выпустить две ранние версии игры, отличающиеся весьма большой степенью проработки: версию 1988 года и 2001, лучшую по мнению автора петиции (думаю, многие с этим согласятся), геймплей из которых был показан в роликах, снятых специально для показа на E3.

реклама

Версия, показанная на E3 в 1998 году

Версия 2001 года, по которой, вполне заслуженно, так "сохнут" фанаты серии

В начале весны прошлого года вице-президент игровой студии 3DRealms Фредерик Шрайбер обмолвился о возможности выпуска ранней версии Duke Nukem Forever образца 2001 года за авторством 3D Realms, показанной на E3, рабочий билд которой имеется в его распоряжении. Игры, которую так ждали миллионы игроков и которая, по факту, так и не увидела свет, будучи заброшенной на поздних этапах разработки, а вместо неё, спустя десять лет, в 2011 году на полки магазина легла уже совсем другая игра от студии Gearbox, лишь частично использующая задел потенциального хита. В то же время, не доведенная до ума версия игры на движке Unreal, отрывки из которой нам показывали в 2001-м, включала в себя много контента и готовых уровней. По словам Шрайбера, на прохождение всего, что уже было создано, потребовалось бы 14-16 часов, а это где-то 90% контента, который должен был быть в финальной версии игры, если бы её разработку не свернули и проект не передали спустя какое-то время другой команде в лице Gearbox. Всего на тот момент было создано 25 карт для одиночной игры и 12 для мультиплеера. При том, отмечалось, что одиночная игра совмещала в себе элементы РПГ в открытом мире: была некоторая нелинейность в перемещении по локациям и порядке выполнении задач, была мини карта с отображающимися на ней целями и инвентарь с полезными предметами (прим.- впрочем, как и в DN 3D), а так как технологии не позволяли создать большой открытый мир в виде Лас-Вегаса и его пригородов как единую карту, применялись подзагрузки при переходе из одной области в другую, на манер Half-Life.

Скриншот, подтверждающий существование рабочей версии DNF на движке Unreal в версии, фрагменты геймплея из которой были показаны на E3 в 2001 году

Тогда же, год назад, в эфире Nerdvana Live Show Рэнди Питчфорд, исполнительный директор студии Gearbox, которой принадлежат права на серию игр Duke Nukem, обмолвился о возможности выпуска данной бета-версии, и проблемой для этого не должно стать то, что права на прошлые наработки по DNF до того, как проектом занялась Gearbox (фактически сделав всё заново), принадлежат сейчас издательству Take-Two, однако положительный результат в решении формальной стороны вопроса вполне вероятен и у него есть какие-то конкретные соображения на этот счёт, например, некоммерческий релиз "беты" как бонуса в составе очередного сборника-переиздания DN 3D в Steam.

По итогам общения между Шрайбером и Питчфордом, которое состоялось ранее, стало ясно, что Gearbox не против выхода ранней версии DNF (при том, что права на товарный знак Duke Nukem Forever уже отошли Gearbox при передаче проекта в их руки), однако данные наработки требуют доработки (уж просите за каламбур), вспомнить хотя бы отсутствие в данном "билде" звуков, о которых также говорил Шрайбер. И всю эту работу должна будет проделать сама 3D Realms - а тут вопрос уже упирается в деньги, в то время, как финансово Gearbox им помогать не сможет. 

Подписать петицию сможет любой желающий по этой ссылке

3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Сейчас обсуждают