Платим блогерам
Блоги
Moleculo
Специальная смесь должна обеспечить зарядкой даже электрогрузовики.

реклама

Дальность хода одна из основных характеристик электромобиля. Автопроизводители стремятся разработать как можно более емкие аккумуляторы, ускорить их зарядку, используют системы рекуперации и оснащают электромобили солнечными панелями. Однако в разработке находится решение, которое позволит забыть о дальности хода и подзарядке, во всяком случае, на главных транспортных магистралях.

Оригинальное фото Radek Kilijanek, Unsplash

 

реклама

Речь идет о бетонных дорогах, в которые будет «встроена» беспроводная зарядка. Как сообщает ресурс Autoblog, возможность строительства такой дороги рассматривается в США департаментом транспорта штата Индиана в сотрудничестве с Университетом Пердью и немецкой компанией Magment, которая и является разработчиком специальной цементной смеси с магнитными частицами.

На данный момент запланированы трехэтапные испытания пригодности состава, в том числе, состав должен обеспечивать динамическую (на ходу) зарядку электрических грузовиков мощностью 200 кВт. Первые два этапа лабораторные, а третий этап подразумевает строительство тестового участка общего пользования протяженностью около 370 км.

Сама Magment говорит о высокой эффективности передачи энергии вплоть до 95%, устойчивости к погодным условиям, высокой теплопроводности и износостойкости. Применение состава не требует изменения технологии строительства. Компания предлагает свои решения для автомагистралей, складов и станций зарядки.

Источник: autoblog.com
3
Показать комментарии (3)

Популярные новости

Популярные статьи

Сейчас обсуждают