Платим блогерам
Блоги
Zelot
Ест ли смысл включать волшебные лучи или нет?

реклама

20 сентября 2018 в продажу поступила видеокарта GeForce RTX 2080. Это была первая пользовательская видеокарта, поддерживающая технологию трассировки лучей. Эксперты сайта techspot решили выяснить, как обстоят дела спустя год: улучшила ли компания Nvidia свою технологию за прошедший год. Для этого были взяты три видеокарты: RTX 2080 SUPER, RTX 2070 SUPER и RTX 2060 SUPER. 

реклама

Все игры, в которых тестировались данные видеокарты, работали в разрешении 1440р, что соответствует значению в 2К. Режим работы варьировался от полного отключения трассировки лучей, до её максимального значения. 

Battlefield V. Как видите, ни одна видеокарта не способна обеспечить трассировку лучей на максимум задуманных разработчиком игры возможностях. При этом, с низкими настройками качества трассировки справляются все видеокарты. Если, конечно, считать, что 60 fps достаточно для шутера. При полном отключении трассировки мы получаем чуть ли не двукратное преимущество.

Shadow of the Tomb Raider. На этот раз ни одна видеокарта оказалась не способна обеспечить комфортные 60 fps при активации трассировки лучей. Это очень печально, учитывая, что видеокарта RTX 2080 SUPER – это одно из самых дорогих решений на рынке. 

Metro Exodus: he Two Colonels. Здесь всё, как и в предыдущей игре. Трассировка лучей просто неиграбельна на текущем поколении видеокарт. 

Control. Это одна из самых требовательных игр 2019 года. Как видите, играть в неё нереально на ультранастройках в 2К даже без лучей. Включение волшебных лучиков опускает fps до уровня мыла, превращая игровой опыт в перманентные страдания. 

Quake II RTX. Ситуация комична. После того, как мы включаем в игре трассировку лучей, частота кадров падает в 20 раз. Невероятно. В итоге нам остаётся играть на 40 fps в игру, где нужны стабильные 120 кадров в секунду. 

Послесловие: что же, трассировка лучей наступает. Всё больше производителей внедряют её в свои игры. Вот только играть с включёнными лучиками невозможно в большинстве проектов. На данный момент – это приговор как самой технологии, так и инициативе Nvidia. Больше информации здесь

46
Показать комментарии (46)

Популярные новости

Сейчас обсуждают