реклама
На прошлой неделе появилась информация, что программисты китайской компании Xiaomi работают над устранением рекламы в фирменной прошивке MIUI. Как оказалось, рекламные объявления не уйдут из оболочки, но их количество заметно уменьшится.
реклама
Главный руководитель по интернет-сервисам заявил о планах компании оптимизировать алгоритмы, дабы пользователям отображались только интересующие их объявления. Также стало понятно, почему Xiaomi не может полностью отказаться от рекламы в прошивке и интернет-сервисах. Все дело в том, что на ней (рекламе) в первом квартале текущего года компания смогла заработать почти 615 000 000 долларов, т.е. 9.7% от общего дохода.
Как говорил Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, реклама помогает удерживать минимальную маржу на продукты. Отказ от нее сделает решения компании более дорогими.