Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
Это может сыграть на руку разработчикам больших проектов, в которых трассировка лучей необходима для создания сложных эффектов.

реклама

В ближайшем будущем недавно анонсированный шутер Battlefield V обзаведется поддержкой разработки Nvidia DLSS. Это стало известно после того, как в сети появилась информация о видеокарте GeForce RTX 2060. Разработка американского гиганта представляет собой алгоритмы глубокого обучения для сглаживания в играх.

реклама

Стоит заметить, что шутер оказался дебютной игрой, обзаведшейся поддержкой трассировки лучей в режиме реального времени. Сообщается, что владельцы графических адаптеров GeForce RTX получат возможность активировать в игре одновременно сразу две разработки – и трассировку лучей, и DLSS. 

Nvidia обещает, что одновременное задействование сразу двух разработок повысит среднюю кадровую частоту в Battlefield до 88 к/сек при разрешении Full HD с использованием графического ускорителя GeForce RTX 2060. Надо отметить, что без трассировки лучей частота составляет 90 fps, а после активации технологии уровень fps проседает примерно на 30%.

Остается надеяться, что сглаживание на базе искусственного интеллекта в паре с технологией трассировки лучей сможет повысить кадровую частоту при использовании всех графических адаптеров GeForce RTX. Это может сыграть на руку разработчикам больших проектов, в которых трассировка лучей необходима для создания сложных эффектов.

8
Показать комментарии (8)

Популярные новости

Сейчас обсуждают