Preview - Warhammer: Mark of Chaos
реклама
они пойдут за ним в самые глубокие долины.
Когда он относится к войскам, как к своим любимым детям,
они будут жаждать умереть вместе с ним.
Сунь-цзы
В далёком 1979 году, тогда ещё молодая компания Games Workshop создаёт игровую вселенную, в которой существуют люди, эльфы, орки, гномы, хаос и т.д. В течении многих лет, вселенная обрастала новыми территориями, расами, событиями и в настоящее время, это одна из наиболее крупных и проработанных игровых вселенных в индустрии настольных и компьютерных игр. На основе этой вселенной были созданы такие замечательные игры, как Warhammer: Dark Omen и Wahammer: Shadow of the Horned Rat. Это были игры, которые позволяли окунуться в атмосферу фентези людям, которые не могли себе позволить не дешевые миниатюры. Поклонники этой настольной игровой системы ждали новую игру на основе этой вселенной...
И вот, на кануне Е3 2005 компания Namco Hometek анонсировала несколько игровых проектов. Среди них был один проект, который притянул мое внимание больше, нежели остальные. Это был - Warhammer: Mark of Chaos. Разработку поручили венгерской студии Black Hole Entertaiment. В качестве багажа опыта эта молодая и амбициозная команда имеет очень красивую RTS - Armies of Exigo.
Игра будет собой представлять смесь классической RTS и игр из серии Total War. Убрана добыча ресурсов. В любом ее виде. Однако же деньги остались (куда же без них. прим. ред.).
Total War'оподобные игры требуют, в основном, хорошего навыка макроменеджмента. В Mark of Chaos он тоже понадобится, ибо нам обещают битвы с участием до 4000 (!) юнитов на поле боя одновременно, но и без микроменеджмента нам не обойтись, т.к. у каждой из воюющих сторон будет свой город-столица, в котором мы сможем возводить оборонные сооружения, строить здания и затем улучшать их. Вся стройка происходит в тактическом режиме, но ежели вы в осаде, то тут уж не до стройки зданий...хотя некоторые постройки можно будет сооружать во время боя, такие как сторожевые вышки и лагеря для подготовки подкреплений. Так же по карте расставлены домики, фермы, замки и т.п., в которых можно расположить своих солдат. Осада - это один из важнейших элементов игры. Нам представлен широкий ассортимент осадных машин - от банальных высотных лестниц и до массивных требюшетов.
Поскольку все действия происходят в реальном времени, то пока вы разглядываете отлично отрисованные модельки своих войск, на глобальной карте враг, возможно, уже пошел в наступление на вашу столицу.
Военный конфликт разгорается между четырьмя расами: могучая Империя, высокородные Эльфы, коварные Скейвены и богомерзкие (прим. А_F) Орды Хаоса.
...если вы читали Муркока, то вам легко понять, откуда взята идея Хаоса и Высших эльфов. Цикл про Элрика Мелнибонейского.
Империя - классические средневековые рыцари с острыми мечами, башенными щитами и тяжеленными доспехами. Используют пороховые ружья, богатый выбор артиллерии и лёгкие виды магии.
Дисциплинированные Высшие Эльфы берут не количеством и силой мускулов, а точностью, ловкостью и широким спектром мощнейших заклинаний.
Скейвены - огромные крысо-люди, достигающие двух метров ростом, одетые в доспехи наперевес со смертоносными отравленными мечами. Они - темное отражение Империи людей. Вся подлость и мерзость, что живет в нас самих, только стократно усиленная. Крысы чересчур быстро плодятся, поэтому войны и эпидемии - лишь естественные способы сократить их популяцию, чтобы избежать голода. Самка Скейвенов приносит до сотни детенышей в одном помёте, которых 3-4 в год. Неудивительно, что они живут по 15-20 лет...за исключением Серых Пророков, которые практический бессмертны. Мастерство - не решающий фактор, главное - количество. Скейвены «заваливают мясом» и спасения от этого серого, всепоглащающего моря нет.
В бой Скейвенов ведут Серые Пророки. Они умело используют магический элемент «warpstone» для создания своих ужасных заклинаний. Поскольку этот элемент непосредственно связан с варпом (читай: Хаосом), то он может вызывать различные мутации у Скейвенов. Благодаря ему появились крысо-огры и прочие порождения варпа, сражающиеся на стороне Скейвенов. Однако, Скейвены очень трусливы и если внезапная атака захлебнулась и враг контратакует, то хвостатые грызуны дают деру.
Четветая сторона конфликта - Орды Хаоса. Они поклоняются четырем богам Хаоса - Кхорну, Тзинчу, Слаанешу и Нурглу - воплощениям Войны, Судьбы, Порока и Чумы. Их возглавляет - Асавар Кул - одна из ключевых фигур в развитии сюжета игры. Хаос в игре наделен самыми крепкими доспехами и ужасными демонами. Солдаты Хаоса «прокачиваются» в боях, получая дары богов Хаоса, меняют облик, экипировку и получают новые умения. Прокачанный чемпион Хаоса может в одиночку без проблем справиться с целым взводом солдат противника. Воинам Хаоса неведом страх.
Естественно, психология будет играть важную роль на поле брани. Трусливые Скейвены разбегутся при одном виде несущейся на них конной лавы, а адепты Хаоса готовы встретить любое испытание, не моргнув глазом.
Так же мы имеем еще около семи рас в найме. Т.е. при наличии денег, мы сможем нанять орков и гоблинов, вампиров, гномов, троллей и т.д. Различные комбинации основных рас и наемников позволяют создать непобедимое войско.
Как и в Dawn of War, в Mark of Chaos имеется редактор юнитов, только более расширенный. Заменить можно практически все - от боевого знамени и цветовой схемы армии, до оружия, обмундирования и облика солдат.
Сюжет разворачивается после окончания Великой Войны, в которой Империя и ее союзники одержала победу над Ордами Хаоса. Спустя год спокойствия и тишины, Асавар Кул решил взять реванш и начал новую войну.
Тексты, диалоги и сюжет писал человек, работавший над « Black Library» в Games Workshop. В игре представлены две кампании - «добрая» и «злая». Обещаны необычные сюжетные переплетения и повороты.
Как в Dawn of War, в Mark of Chaos войсками руководят герои. Это одни из наиболее сильных юнитов в игре, которые имеют RPG-образную систему развития. Зачастую, именно правильно «прокачанный» герой может решить исход битвы.
Очень важно - следить за глобальной обстановкой. Пока ваше войско будет освобождать близлежащую деревушку от вездесущих гоблинов, враги могут «спалить родную хату». Поэтому надо умело распределять войска и оставлять гарнизоны.
Пару слов о графике и звуке. Графика будет основана на сильно доработанном движке от Armies of Exigo, что обещает нам очень сочную и детализированную картинку. Так же будут использоваться новомодная технология HDR и прочие. Звук обещают...звук обещают Лязг мечей, завывания демонов, пищание Скейвенов, канонада имперской артиллерии - все будет на высшем уровне.
Вкусностей и интересностей заявлено не мало. Релиз планируется на 1-й квартал 2007 года, т.е. у разработчиков как минимум 10 месяцев, чтобы все это воплотить в жизнь. Надеемся, что Black Hole Entertaiment не повторит ошибок Armies of Exigo...надеемся и ждем...
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Сейчас обсуждают