Платим блогерам
Блоги
mpanasovsky
Компания смогла продать 300 000 устройств.

реклама

Неделю назад дебютировали смартфоны семейства Redmi K40. В этот раз компания Xiaomi анонсировала сразу три модели. Вместе со стандартным изданием и версией Pro дебютировал вариант Pro+. Сегодня, 4 марта, стартовали продажи новинок. Первая распродажа закончилась практически моментально.

реклама

По словам производителя, все модели Xiaomi Redmi K40, Redmi K40 Pro и Redmi K40 Pro+ раскупили лишь за 5 минут. Всего было продано 300 000 смартфонов. Напомним, их стоимость составила 310-420 долларов, 435-510 долларов и 575 долларов соответственно. Таким образом, Xiaomi за 5 минут заработала от 155 млн долларов до 287 млн долларов.

Смартфоны вообще не отличаются внешне. Все они оборудованы Super AMOLED E4 панелью производства Samsung. Дисплей поддерживает частоту обновления 120 Гц и расширенный динамический диапазон. Диагональ составила 6,67 дюйма. Сзади и спереди установлено стекло Gorilla Glass пятого поколения. Новинки получили защиту от воды и пыли по стандарту IP53.

Ёмкость встроенной батареи в каждом смартфоне составляет 4520 мА*ч, а мощность быстрой зарядки – 33 Вт. Также из общего отметим операционную систему Android 11 с прошивкой MIUI 12, стереодинамики, ИК-порт, USB-C, 20-мегапиксельную камеру для селфи и поддержку технологии Near Field Communication.

Xiaomi Redmi K40 Pro+ оборудован 108-мегапиксельной основной камерой с поддержкой 8K UHD и HDR10+. В Redmi K40 Pro используется датчик изображения разрешением 64 Мп. Обе модели работают на базе 5-нанометрового мобильного процессора Snapdragon 888.

Стандартное издание получило 48-Мп модуль, а также лишилось поддержки 8K UHD и HDR10+. За производительность отвечает 7-нанометровая однокристальная система Snapdragon 870. Все три модели оснащены 8-мегапиксельным ультраширокоугольным модулем и сенсор на 5 Мп для макросъёмки.

Сегодня мы писали, что Redmi K40 Pro дебютирует на глобальном рынке как POCO F3 Pro. В то же время Redmi K40 у нас будет продаваться как POCO F3. Появится лишь версия Pro+ за пределами китайского рынка, пока что не уточняется.

+
Написать комментарий (0)

Популярные новости

Сейчас обсуждают