Платим блогерам
Блоги
Dambeldor
Чуть подробнее про DirectML...

реклама

Компания Microsoft решила продвигаться довольно ударными темпами в продвижении DirectX 12, в последнем крупном обновлении Windows, Microsoft расширила функциональность своего API с добавлением DirectX Raytracing (DXR). Раньше такие крупные изменения получили бы собственный номер «DirectX 13» например. Но с последней версией Windows 10, похоже, компания решила вводить все улучшения и дополнять функционал «на лету». К сожалению, на практике такой подход достаточно пагубно сказывается на ОС в целом.

реклама

Microsoft достаточно сильно вложилась в искусственный интеллект и методы машинного обучения (ML). ML используется в таких продуктах как: Office 365, Windows 10 (используется в Windows Hello и приложением «Фотографии»); Bing и Cortana используют ИИ для поиска и ответов на вопросы.

В 2019 году MS собирается пойти еще дальше, и в одном из крупных обновлений хочет расширить DirectX – внедрив в него поддержку машинного обучения DirectML.

DirectML будет использовать видеокарты для ускорения своих расчетов. Hardware поддержка декларируется для всех совместимых с DX12 GPU и любых пользователей в Windows 10.

Но какие конкретно улучшения принесет DirectML?

Во-первых, машинное обучение поможет улучшить игровой опыт. Каждый игрок любит действовать по-своему – некоторые любят играть в компании с друзьями или конкурировать друг с другом, а другие просто хотят расслабиться и насладиться повествованием игры. Независимо от предпочтений игроков, ML поможет получить игрокам именно то, что они хотят. ИИ можно обучить под стиль поведения игрока. Он может изменять все: от уровня сложности до внешнего вида «аватара» в соответствии с предпочтениями, а так же есть возможность подстройки внешнего мира под конкретного игрока. Если вы - тот, кто любит находить сокровища в игре, но не хочет участвовать в боях, ИИ мог бы расставить приоритеты и усилить нужные действия, уменьшая количество или сложность сражений.

NPC требуют много работы, и в конечном итоге не стоят тех сил, что на них тратят. ИИ поможет решить эту проблему, сделав их более умными и адаптированными – т.к. они понимают ваши игровые привычки в реальном времени.

Во-вторых, искусственный интеллект поможет в создании игр. Для создания игр требуется много разных компонентов: графика, АРТ, анимация, история игры, контроль качества и т.д. - которые можно улучшить или оптимизировать с помощью нейронных сетей. Художники должны сосредоточиться на создании своих лучших творений, представьте, если некоторые из наиболее трудных частей дизайна ландшафта в открытом мире будут генерироваться нейронной сетью с тем же качеством, как и у человека. Затем художник сможет сосредоточиться на том, чтобы сделать этот мир более красивым и интерактивным местом. В конечном итоге создавая более высококачественный и гораздо более объемный контент для геймеров, попутно сокращая время до выпуска игр в продажу.

В-третьих, пожалуй, самая любимая часть у геймеров – это улучшение «картинки»… то, на что игроки смотрят на протяжении всей игры.

Как ИИ могут помочь улучшить визуальное качество и производительность игр?

Внимательно рассмотрите, что происходит, когда NVIDIA использует ML, чтобы увеличить эту фотографию автомобиля в 4 раза. Сначала изображения будут выглядеть примерно одинаково, но когда вы приблизите ближе, вы заметите, что у машины справа есть зазубренные края или сглаживание, а та, которая использует ML слева, более четкая. Модели могут научиться определять наилучший цвет для каждого пикселя, чтобы получать выгоду от небольших изображений, прошедших через «upscale», или изображений, которые кратно приблизились (zoomed in). Вероятно, у вас был опыт в играх, где объекты выглядят великолепно издалека, но когда вы приближаетесь к стене или прячетесь за ящик, вещи начинают выглядеть немного нечеткими или размытыми - с ML можно покончить с этим.

Включая во внимание все вышеперечисленное - консоли нового поколения, вероятно, получат все вышеперечисленные плюшки. Попутно занеся их и на ПК, MS плотно сотрудничает с производителями «железа» Intel, AMD и Nvidia. 

В предварительной версии WinML данные форматируются с точностью FP32. Некоторые сети не требуют высокого уровня точности, который предлагает FP32, поэтому, выполняя математику в FP16, мы можем обрабатывать примерно вдвое больше данных за одно и то же время. Поскольку модели получают преимущества от этого формата данных, официальный выпуск WinML будет поддерживать точность FP16, что значительно повышает производительность.


Мы видим увеличение скорости в 8 раз при использовании метакоманд FP16 в модели DNN с высокими требованиями к графическому процессору. Эта модель перешла от статической к работе в реальном времени благодаря нашему сотрудничеству с NVIDIA и мощью метакоманд D3D12, используемых в DirectML.

Источники: microsoft.com;  Youtube - RedGamingTech

32
Показать комментарии (32)

Популярные новости

Сейчас обсуждают