Платим блогерам
Блоги
Zelot
Невероятно крутая программа теперь и в DirectX 12

реклама

Современные игры не всегда радуют геймеров. Где-то нахватает резкости, где-то хромает цветовая гамма, а в каких-то играх стоит подкорректировать динамическое освещение и насыщенность цвета, а также настроить правильную игру света и тени. Всё это долгое время оставалось на совести создателей той или иной игры. До тех пор, пока не появился многофункциональный инструмент Reshade. Это поистине фантастическая программа, которая способна творить настоящие чудеса.

реклама

На этот раз разработчики превзошли самих себя. Всё дело в том, что все вышеперечисленные возможности были недоступны для DirectX 12. В итоге современные игры приходилось запускать на устаревшем DirectX 11. Буквально сегодня стало известно о выходе новой версии Reshade 4.5, которая не только обзавелась поддержкой самой последней версии низкоуровневого API DirectX 12, но и стала более эффективной Vulkan. 

Узнать больше об изменениях в новой версии можно на официальном сайте или здесь. Эксперты утверждают, что это один из самых крупных релизов за последнее время. Он не только значительно переработал алгоритм программы, но и увеличил её эффективность, а также в значительной мере снизил зависимость тех или иных настроек на fps, который раньше мог проседать на слабых видеокартах. 

Настройка программы интуитивна, однако, для новичков существует небольшой гайд, прочитав который можно стать настоящим профи в тонкой настройке. 

9
Показать комментарии (9)

Популярные новости

Сейчас обсуждают