Еnemy Front: CryEngine не панацея от провала игры
реклама
В 2014 году польское издательство City Interactive, на волне относительного успеха предыдущих игр, выпускает шутер на военную тематику - Enemy Front, созданную на передовом движке CryEngine 3.
Создатели постарались скрестить игры разных тематик. Если за основу взято некоторое подобие Call of Duty, то разбавили это вкраплениями из Sniper Elite.
реклама
Получилось не очень убедительно. С самого начала лично я ждал передовой графики, ибо прошел Кризис 3 вдоль и поперек. Но ничего подобного в игре от польской студии не заметил. Видно, не зря кто-то сказал, что сделать игру на движке CryEngine 3 могут только в самой компании Crytek.
Графика нормальная по тем временам, но не более.
реклама
Для сравнения:
реклама
А анимации людей, мягко скажем, удручают. Такую анимацию имели игры задолго до этого проекта.
реклама
Но не все проблемы в графике. Сама игра пытается изобразить некую драму - не вышло.
Главный герой, американский журналист Рой Хокинс, лично участвует в военных операциях против фашистов вместе с польскими повстанцами. Миссии встречаются разнообразные. Но все вторичны. Мне игра напоминает винегрет из популярных серий. Тот же стелс тут прикручен явно для галочки. Ну, не работает он в тех декорациях! Намного проще занять удобную позицию и просто отстреливать приближающихся фашистов. Благо на миникарте они все отображаются. Даже понятно, в какую сторону они смотрят.
Для начала нам предложат миссию по освобождению священника и взрыва склада боеприпасов.
Будут и отстрел снайперов. И стрельба по самолетам. Но все как-то нудно. Даже сама стрельба реализована странновато. Дело в том, что очень немногие игры смогут посоперничать с этой в плане дальности поражения врагов. И пистолет, и автомат обладают особой кучностью боя и позволяют стрелять на очень большие расстояния. Это сразу бросается в глаза. А при стрельбе из снайперской винтовки часто используется замедленный показ убийства врага. Еще бы "рентгеновский разнос органов" добавили и полное копирование серии Sniper Elite обеспечено.
Локации в игре крайне линейные в самом начале. Но потом наш герой пускается в пересказ своей истории, и мы переносимся на открытие пространства.
Они очень обширные, гуляй - не хочу. Но не тут-то было: перелезть через забор невозможно. Открытый мир - фикция! Обидно.
Сразу отпадает какой-либо тактический заход к цели. Даже сами открытые пространства выглядят на удивление статично, только бабочки летают. Деревья не шевелятся. Возможности движка не реализованы…
Даже играя на низком уровне сложности, вам предстоит не раз умереть. И причина не в какой-то сложности или особом интеллекте противника. Банально тяжело разглядеть врагов на многих локациях. Они просто сливаются с фоном. Да и дальность прорисовки вносит сумятицу. Смотришь на домик вдали - нет двери. А через прицел обычной винтовки - есть дверь и в ней виднеется фашистская морда…Бред.
Кроме основной компании имеется дополнение Сен-Назер, где нам нужно похитить прибор шифрования Энигму. И, честно говоря, дополнение получше основной компании. Просто там нет фальшивого драматизма основной компании.
Перейдем к тестированию.
Процессор: Xeon E3-1240 v3
Видеокарта: GTX 1070 (частота ядра 2012 МГц, памяти – 8900 МГц)
Оперативная память: 16 Гб, частота 1800 МГц
Операционная система: Windows 10 (LTSC).
Отрезки тестирования будут записываться с помощью программы MSI Afterburner.
Тестирование пройдет на максимальных настройках в разрешении 1920х1080.
Будет два тестовых отрезка: в основной компании и в дополнении.
И вот тут нас снова ждет разочарование. Игра плохо оптимизирована. Дело не в низкой частоте кадров, она достаточная. Но посмотрите на эту "кардиограмму"!
И так практически постоянно. Если отключить мониторинг, то можно подумать, что частота кадров находится в районе 58. А на деле - более 120 кадров! Какая-то непонятная "вязкость". Если ограничить частоту кадров, то ситуация улучшится. Но легкая "резиновость" не пропадает. А ведь ничего подобного в Кризисе 3 не было. Единственно, чем можно себя утешать: четырехъядерного процессора без технологии многопоточности хватит всегда.
Итоговый результат тестирования:
Вывод.
Игра разочаровала. Ни сюжета, ни идей, ни графики. Ничто не вызывает положительных эмоций.
Просто шутер, просто посредственность.
реклама
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила