Очень интересная статья о картине мира каждого человека и что она даёт.(Развивает)

для раздела Блоги
(Наука пробуждается)
Погрязший в ежедневных заботах обыватель едва ли находит в своей жизни время, чтобы поразмыслить о "своей" картине мира и о вытекающем из нее "мировоззрении" - т.е. о том, 'каким' он в своем представлении 'видит' мир, 'каким' его для себя желает и 'как' его понимает. Тем не менее, - как сознательно, так и бессознательно, - его деятельность протекает в русле сложившегося у него миропонимания, и он стремится соответствовать своим внутренним "представлениям о мире и преобладающих в нем ценностях". Это миропонимание остается во всем и всегда картиной мира, которая - как конкретно, так и абстрактно, - формирует в человеке как чувство счастья, удовлетворения, внутреннюю гармонию, сильные стороны его характера, так и его недовольство, беспокойство, дисгармонию, зависть, ненависть и другие негативные качества характера.
Как известно, объективно невозможно постигнуть "внутреннее", духовно-душевное или 'абстрактное' представление человека о мире со всеми относящимися к нему аспектами высших Миров (измерений), энергий, существований, представлений о предшествующих рождению жизнях и посмертном существовании и т.п.. Однако существует возможность относительно объективного анализа существующей для всех людей картины мира или представления о мире в конкретной сфере. Необходимо отметить, что, наряду с родителями, именно крупные учреждения типа государственных университетов, школ, религий, церквей, религиозных сообществ в большей или меньшей степени навязывают людям (свою) "картину мира", чаще всего еще в бессознательной фазе Мышления, в младенческом возрасте, когда ребенок еще не способен мыслить! До сих пор не существует еще такого 'демократического' процесса, В котором новый гражданин Земли подберет себе "свое" мировоззрение с помощью школы и науки.

Значение картины мира, соответствующей космической реальности
Почему же картина мира, максимально соответствующая космической реальности, является настолько жизненно важной? Потому что - как уже показано - заданный и необходимый фундамент, который закладывается зодчим для возводимого по его проекту архитектурного сооружения, должен выдержать все нагрузки. Если он не будет соответствующим, т.е. не будет соответствовать основному сооружению (объекту) в силу ошибок в проектировании, тогда строение уже 'до' начала его возведения представляет собой опасность, и если оно вообще будет начато, то рано или поздно рухнет даже при самых незначительных нагрузках. Аналогично зодчему человек или общество, в зависимости от своих жизненных намерений и планируемых проектов, также должны строить свою жизнь (деятельность), основываясь на научно познаваемых факторах и законах великой реальности, чтобы затем создавать такой фундамент, который будет постоянным и прочным. Два последних тысячелетия, так же как и современность, дают картину жизни общества, потрясаемую бесчисленными войнами, общественным хаосом, которая, в сущности, свидетельствует о несостоятельности (поражении) наук социальной и "культурной" сферы, поскольку сегодня они все еще слишком далеки от принципов, признаваемых естественными науками и реализуемых в химии, физике и в технике, и во многом даже противоположны им.

Земля - обособленный космический "диск"? – Птоломеевская картина Мира!
Величайшая проблема мыслящего человечества состоит в том, что общество в целом, как и большинство его "руководителей" все еще ориентируется в своих действиях на картину мира, которая на научном языке называется "Птоломеевской". В рамках этой системы Земля (планета) понимается не как шар, вращающийся вокруг солнца, но как "диск", вокруг которого вращаются "Солнце, Луна и звезды". "Земной диск", а с ним и "человек", является центром всего, что существует. Над земным диском располагается купол "Неба" (сфера обитания "Бога", с церковно-христианской точки зрения - "Бога-Отца") - а человек является единственным, созданным ИМ в Космосе разумным существом. Согласно этому взгляду на мир, Земля окружена со всех сторон 'адской бездной'. Еще Кристофор Колумб получал предостережения со стороны теологов оставить намерения совершить "кругосветное плавание", (в Индию), так как в противном случае он, по их мнению, неминуемо упадет вместе со своими кораблями в существующую вокруг земного диска бездну. Однако Колумб был представителем уже высшей - «Космической» - картины Мира, о чем свидетельствуют объективно существующие исторические данные. Подчеркивая значение "истинной" картины Мира и основанных на ней действий, СЕГОДНЯ следует также понимать, что если бы он испугался "дьявола и адской бездны", то так и застрял бы в своей духовно ограниченной "земной норе", поскольку ложная картина Мира и миропонимание задержали бы его прорыв к новому. Поэтому все культуры и цивилизации должны сделать этот шаг к расширенной Научной, Универсальной Космической картине Мира, без этого невозможно остановить гибель и самоуничтожение цивилизаций.
С духовно-аналитической точки зрения мы, люди, все без исключения, являемся продуктом исторических влияний, многочисленных духовно-психологических, ментальных извращений (насилия), что в сумме может вызвать у человека во многом блокирующую его психологическую драму. Сегодня мы знаем, что наряду с кратковременно активным "дневным или бодрствующим сознанием", существует никогда не спящее подсознание и сверхсознание. Последние соответственно научно называются центром инстинктов или влечений (солнечное сплетение; "живот") И ЦЕНТРОМ ИНТУИЦИИ (сердце). Колумб и многие другие исследователи, деятели искусства и ученые прошлого уже обладали духовно раскрытым центром интуиции, который давал возможность проникновения в мир Высшей Реальности.

Поведенческая основа человека: его Картина Мира

Как уже отмечалось выше, психология, психиатрия и другие науки разъяснили, что психологические корни деятельности ("мотивы") и поведения человека и культурно-идеологических групп, зависят, в первую очередь, от существующей "в" человеке КАРТИНЫ МИРА и вытекающего из нее "МИРОВОЗЗРЕНИЯ" (миропонимания). Основной фундамент и возникшие на этой основе программы потребностей, развивавшихся внутри каждого человека на протяжении многих поколений на 'генетическом' или глубинно-психологическом (духовно-душевном) уровне, обуславливают необходимость соответствующего им удовлетворения, т.е. своего соответствия! Эти "программы" в сознании НЕ могут быть "стерты" или насильственно "уничтожены" (алкоголем, наркотиками), очевидно, даже после воздержания и умеренности в течение ряда поколений. Однако на основе духовно-открытого, сознательного сотрудничества тех, о ком идет речь, их можно заменить на "лучшие", соответствующие и созвучные или же 'перезаписать, как в памяти компьютера, с заменой 'старой' дефектной версии программы ее безошибочными версиями. Приведем близкий к действительности пример: в России с 1917 - 1985 г.г. существовала система необычайно широкого, научного, в культурно-религиозном образовании сильно изменившегося "просвещения". В то же время принудительный отказ от религии и церкви, которые не были заменены или возмещены лучшей, научно обоснованной, культурно-философской, расширенной картиной мира и связанным с ней этически общественным Учением Жизни, выявил с введением демократии (1991 г.) сильнейший рецидив культурно-религиозной ситуации 1917/1918 г.г.
Следует заметить, что человек по своей конституции и внутренней сущности устроен как духовно-мистическое существо. Исходя из этого, понятно и естественно его стремление и склонность ко всему "метафизическому, мифологическому и мистическому", к религии. С ростом сознания в нем растет желание познать и понять, желание качественно уяснить для себя глубинную сущность закономерных, микро - и макрокосмических взаимосвязей, в особенности всех тех Природных Законов, Энергий и Иерархий, которые прямо или косвенно связаны с жизнью.. На этом естественном и эволюционном пути расширения сознания совершенно необязательно впадать в духовное противоречие (антагонизм) между изначально мистическими и в дальнейшем научно доказанными религиозно-мировоззренческими тезисами. Это оправданно лишь в том случае, если "религиозные сообщества" не слишком далеко отклонились - например, в результате религиозно-догматического и обусловленного церковной деятельностью влияния, а также следования псевдоучениям - от первоначально 'чистых' Учений Мировых Учителей. Однако повсеместно можно видеть, что церковно-христианский догматизм, более 2000 лет господствующий в области мировоззрения и понимания жизни, превратил в догму крайне ненаучные интерпретации теологически земного характера. В итоге, в частности, и по этой причине, в духовно-культурном понимании человечество и сегодня - в третьем тысячелетии н.э. - стоит на позициях "гео -и - антропоцентрической" картины мира, созданной Птоломеем примерно во 2. веке н.э.. И несмотря на то, что уже за 600-700 лет до Птоломея Пифагор и Платон исходили из гелиоцентрической и даже галактической и макрокосмической картины мира, согласно которой все в Космосе живое и находится друг с другом в иерархической и энергетической взаимосвязи, центральные церковные власти того времени повернули вспять уже принятые в сознание структуры космически-эволюционного миропонимания на уровень понимания "каменного века". Мы можем видеть его, к примеру, в действиях президента США Буша и в изобилии используемых им цитат из Ветхого Завета, - что нашло свое отражение в современных мировых событиях и стало существенной частью мотивов его военно-политических решений!

Главная жертва ложной картины мира - молодежь!

Именно молодые люди являются повсюду благодарной 'жертвой' традиционных "просветителей", при этом, как известно, нельзя даже усомниться в истинности исходящих от них знаний. Так учреждения, отвечающие за формирование картины мира, как, например, государственные школы, религии и церкви, а также религиозно-мистические секты наделены абсолютной свободой действий - при этом у государства и церкви (религии) эта свобода имеет абсолютно догматический характер. При сегодняшнем уровне объективных научных познаний о строении космического пространства совершенно непостижимо, что в государственных школах, к примеру, еще не преподаются знания о "космической" картине мира и о миропонимании. Министерство просвещения, всерьез считающее себя образовательным и воспитательным учреждением, должно было бы прекратить, наконец, программировать молодежь, которая относится к завтрашнему дню, картиной мира 'дня позавчерашнего', - в противном случае не стоит удивляться, если молодые люди, став взрослыми гражданами, оказываются весьма 'далекими от жизни и мира', беспомощными и слабыми.

Степень соответствия или несоответствия картины мира действительности определяет "расцвет и гибель" народов
Мышление, желания, чувства, действия людей и их жизнь являются отражением их картины мира! Даже народная мудрость делит индивидуумов на людей «вчерашнего дня», на «мечтателей о будущем» и на бесплодных фантастов, не зная при этом, что же такое на самом деле "реалист". С точки зрения автора этих строк, реалистом является тот, кто организует свою жизнь согласно Универсальной Космической картине Мира, понимая, что проявляющиеся на земном плане Законы и явления аналогичным образом присущи всему Макрокосмосу. "Пессимист" является следствием носимой в нем "самом" картины мира "дня вчерашнего", с которой ему, конечно, не справиться, что Приводит его в состояние депрессии, делает его отрицающим, беспомощным и "слабым", и что, к сожалению, передается также его окружению. Не позавидуешь государственным руководителям, стоящим во главе государств, населенных гражданами, которые в большинстве своем мировоззренчески относятся к "вчерашним" людям. Чтобы в подобных государствах ликвидировать пережитки прошлого (т.е. отжившее, тормозящее эволюцию, патологическое, устаревшее, ложное, ослабляющее и пр.), необходимо руководство направленного научно-просветительского характера. Культурная история человечества свидетельствует о том, что многие великодержавные народы исчезали из анналов истории по причине эволюционного застоя. Поэтому, как только будут поняты причинные взаимосвязи между ложной картиной мира и вытекающими из нее негативными следствиями всеобщего, социального характера, абсолютный долг государственного руководства и демократического, научно образованного большинства состоит в том, чтобы действовать! При отсутствии воли к познанию, и энергии к проявлению последовательности, настойчивости и умения делать правильные выводы будущее, в силу причинно-следственных связей, может быть отмечено дальнейшим ростом дегенеративных тенденций. Как индивидуально, так и в отношении целых народов!
Необходимо объединение людей на этически прогрессивной, коммуникативной и поведенческой основе, социально и этически осуществимой, а также "справедливой" особенно в тех сферах, которые в культурном, научном, групповом, а также социо-динамичном аспекте обеспечивают духовно-материальное благосостояние общества, государства, но нередко все еще действуют друг против друга (например, верующие против неверующих).
Этический долг любого государственного руководства состоит в том, чтобы все "неправильное", тем более, признанное наукой как "ложное", изолировать от народа и, в особенности, от молодежи и, более того, "запретить" и преследовать согласно закону. Защита молодежи не может ограничиваться только борьбой с сексуальными злоупотреблениями, - еще более опасными являются духовные злоупотребления. Сказанное следует понимать только абстрактно, поскольку по этически-философским причинам ничего не следует запрещать. Скорее, по обсуждаемой здесь теме этому можно противопоставить обучение истинной, лучшей и важной для будущего картине мира, т.е. активным противодействием невежеству может быть только ПРОСВЕЩЕНИЕ, как единственно верное решение.

Для государственного руководства: - поддерживать в гражданине "голос сердца" и использовать его во благо государства!
Можно также не сомневаться в том, что всякий человек ведет себя - более или менее - в соответствии с "голосом" Высшего Направляющего Принципа Порядка, зафиксированного в нем на естественно ИНТУИТИВНОМ уровне. Если этот внутренний голос - "Разума" - не бездействует и не перекрыт негативным, блокирующим воздействием практикуемых в церквях и школах гибельных методов, то он выступает в человеке как помогающий ему собственный разум, даже при отсутствии у него интеллектуального университетского образования. Этот голос заявляет о себе, как сознательно, так и бессознательно, перед каждым важным действием человека и ставит, обобщенно формулируя, перед человеком вопрос (совести), "насколько его поведение находится в гармонии с зафиксированными в нем высшими структурами и способностями восприятия, как духовного, так и мирского характера? Соответствует ли его поведение Законам Жизни, как "он" их воспринимает и чувствует?" -
Со стороны всякого государства было бы мудро использовать этот "голос", известный во всех культурах как "голос сердца", во благо всех граждан. Интересно, что этот голос сердца является всечеловеческим и этически справедливым, он обладает способностью постигать самое важное и видеть то, что связывает явления воедино. Духовно-динамичная работоспособность и предельно допустимые нагрузки индивидуума и народа в решающей степени зависят от того, насколько лежащая в основе деятельности картина мира не имеет в себе признаков "вчерашнего дня", не блокирует присущую человеку 'естественную' динамику жизни и не противодействует ей, в силу дефектного глубинно-психологического программирования.
В государственной политике,- как, например, в случае "революций" в России и Китае, стоивших жизни миллионам людей - политическое руководство прибегало к таким радикальным и неэтичным средствам, как насилие, уничтожая 'реакционно' мыслящие и придерживающиеся 'старой' картины мира слои населения. При этом нередко не было гарантий, что так называемая "новая" картина мира является с объективно-научной точки зрения "лучшей". Так принципиально ложными с позиций Закона Причины и Следствия являются также варианты картины мира, которые исходят из того, что в познаваемом человеком Универсуме якобы действует "Принцип случайности". Отражением этого принципа являются чистый материализм, эгоизм, общественный хаос, вопиющее беззаконие, чисто умозрительная наука, бессмысленность и безнадежность, нигилизм, неизбежным следствием которых является голое удовлетворение инстинктов как смысл жизни. Со стороны наук было бы этично поставить под сомнение свои слишком часто безмерно преувеличенные притязания на истину, - и такие высказывания как, например, "мы еще этого не знаем" или "Нам не хватает еще дополнительных научных данных, которые мы будем продолжать искать" намного больше соответствовали бы истине"! Термин "Космос" греческого происхождения и означает законный "Порядок" -то же самое относится к понятию "Универсум". И нигде в исследуемом сегодня Космосе - которому уже 17 миллиардов лет - астрофизики так и не смогли обнаружить хотя бы маленькую нишу, где бы Природные Законы и Закономерности, действующие для человечества, Земли и Солнечных Систем не проявляли бы столь абсолютную идентичность и законность! Связанный с бесчисленным множеством "случайностей" и с чем-то неведомым тезис эволюции, согласно которому высшие формы жизни развились на основе спекулятивного, абсолютно необъяснимого принципа мульти-случайного становления самосознания атомов, можно отбросить как бессмыслицу - даже в том случае, если этому учат в университетах. Духовная свобода, которую принципиально необходимо предоставлять науке, обуславливает крайнюю необходимость большей объективности и "честной" научности.
Освобождение из духовной тюрьмы, в которую человек и человечество преимущественно сами загнали себя ложным духовно-культурным руководством и туда же еще сегодня приводят детей и подростков, обрекая их на принудительную, бездуховную учебу, может произойти исключительно через серьезную активизацию наук и ученых. Они должны предоставить в распоряжение политиков содержательно ясный образовательный и понятийный материал, касающийся необходимости публичного преподавания картины мира, которую следует учитывать также при принятии всех общественно важных решений. Огромная трудность для политиков и общества состоит сегодня в том, что даже на уровне высшего руководства в "мировоззрении" еще господствует,- как уже неоднократно отмечалось, - 'картина мира', соответствующая первобытному пониманию каменного века. Люди все еще поступают "геоцентрически" и "антропоцентрически", по 'национальному' признаку и, к тому же, "избирательно-обособленно", - и, получив неизбежные следствия, удивляются, что они в основном ведут в направлении "инволюции", деструктивности, дегенеративности, противоположности (всевозможные "анти"), к войнам, и в цивилизационно-культурном смысле тоже.
Родители и педагоги с этически ясными позициями, этически серьезная демократия обязаны обеспечить "гигиену сознания", т.е. осуществить качественную защиту бодрствующего сознания молодого поколения, оберегать его от "полуправды", заблуждений, лжи, от ложных, отравленных недостоверной информацией аспектов образования, ведущих в мировоззренческий тупик. Именно они, если, конечно, сами они духовно мыслящие и просвещенные люди, должны воспринимать себя "фильтром"
высшего знания для молодежи, мостом между тезисами и "жизнью" (буднями), так как нередко "высоконаучные" знания исходят из лабораторий, которые весьма далеки от жизни. Важнейшей лабораторией является сама жизнь и окружающая действительность.

Задача церквей, религий, философии

В процессе ускоренного становления сознания в направлении расширенной картины мира церкви и религии могут - вновь (!) - взять на себя положительную и важную функцию (задачу). Однако это требует тесного сотрудничества с различными сферами науки. Эта задача, предназначающаяся, прежде всего, для теологов, заключается в разъяснении имеющихся, научно обоснованных знаний о Космосе (Универсуме) как проявленной части Высшего Порядка, из которого для всего, для планеты Земля и человечества тоже, следуют высшие "Космические Регулирующие Законы Жизни" духовно-культурного (этического) характера. Понятие "религия" латинского происхождения и по смыслу означает "обратную связь" (re = назад, ligio = связь) с 'существующим Высшим Всеобъемлющим Порядком, регулирующим Эволюцию Жизни в Космосе и Универсуме'. На этой основе возникает КУЛЬТУРА (КУЛЬТ = почитание, УР = Свет, Начало, Источник), нуждающаяся в духовном применении и эволюционном развитии. Только она дает возможность установления связи с высшим (абстрактным), непосредственно науке недоступным "Ядром" (Центром), с высшей, Безличной Точкой или Центром Порядка в Универсуме, в которую 'стекаются' все Законы и Энергии и 'вытекают' (излучаются) обратно в жизнь. Этот БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ в Пространстве и БЕСКОНЕЧНЫЙ во Времени ВСЕ-Объемлющий Универсум, КОТОРЫЙ на высшей ступени иерархически упорядоченного Силового Поля, в силу своей многомерности, сознанием уже более непостижим, Леобранд называет в нижеследующей статье "УНИВЕРАЛО".
Поэтому теологии и теологам следовало бы проявить особую заинтересованность в том, чтобы вновь занять первоначально имевшийся у них ранг духовных, "Божественных" ученых", занимающихся тонкими и тончайшими, Высшими Энергиями в Космосе и Универсуме (например, "Энергией Святого Духа"). Это обуславливает тесное сотрудничество с теми учеными, которые, проводя исследования в направлении "Микро-и-Макрокосмоса", открыли, в частности, неизвестные до сих пор Энергии, Иерархии, Принципы, дальнейшие Закономерности качественного (духовного) и количественного (материального) рода. Высокий темп познавательных процессов сохранится и в будущем, - а теология и теологи должны встретиться с естествоиспытателями на том уровне, который будет способствовать высшей (культурной) перспективе СИНТЕЗА, который, возможно, назовут 'новой' религией третьего тысячелетия. Продолжающим допотопно мыслить теологам следовало бы, с одной стороны, понять, что, придерживаясь и далее основ гео-и-антропоцентрической картины мира, они все больше будут утрачивать симпатии и признание людей. С другой стороны, естествоиспытателям необходимо признать, что МАТЕРИЯ является лишь "одной" стороной медали, которую правильнее называть "ДУХО-МАТЕРИЕЙ". Оставаясь на позициях практикуемого сегодня отрицания 'внутренних', тонких и 'формирующих', основополагающих энергий, существующих абсолютно для всех форм, ученые лишь укрепляют человечество в том, чтобы оно продолжало идти по пути бездуховной и случайной, бессмысленной телесности (материи) жизни. Последнее безусловно неверно - ибо ВСЕ во Вселенной устроено согласно Высшему и Причинно-Эволюционному Смыслу или РАЗУМНОСТИ -заложенной в Законных и Абсолютных Принципах Порядка.
хххххххххх
Заключенные в скобки пояснения и дополнения даны издателями этой брошюры.
В. Аугустат
Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Популярные новости

Сейчас обсуждают